ГЛАВА V. Принятие решений

Удивительно, когда Теон вышел из пещеры, на улице уже сгущались сумерки. Друиды разводили костры, чтобы согреться и дать свет. Теон шёл медленно, его лицо было бледное и напуганное, глаза красные. Толпы друидов глядели на повелителя драконов, но Теон не замечал никого вокруг. Первым к нему подошел Лонан, его лицо привело юношу в чувства, и он промолвил:
         - Мне жаль, Сенхан умер.
         К нему тут же подбежала Нариэль, она взяла его за руку. Но Теон, подержав руку девушки секунду, отпустил её. Он увидел удивлённое и слегка расстроенное лицо своей возлюбленной, но ничего не сказал. Ему сейчас как никогда нужна поддержка и Нариэль это прекрасно знала, но именно в данный момент больше всего Теону нужно побыть одному и всё обдумать.
         Друиды вокруг что-то шептали, говорили о Сенхане, а Теон направился к уже горящему костру. В один миг все друиды возвели руки к небу и стали произносить непонятные слова. Однако догадаться было не трудно: друиды воспевали память о своём друге, мудреце и предводителе. Повелитель драконов упал перед костром и глядел на искорки огня. Вечно можно смотреть как на костёр, так и на воду. И думать. Многое нужно было обдумать молодому повелителю драконов, многое решить. Он кинул последний взгляд на эльфийку и друга, а после окунулся в свои мысли.
         Время ужина прошло, все тихо разговаривали, сидя у костров небольшими группками. Нариэль и Перси тоже сидели у костра рядом с Ассой. Она с самого начала показалась путникам доброй и разумной девушкой.  Она не была так зла, находясь рядом с Персивалем, а напротив, по-доброму общалась с парнем. Лонану это не нравилось, но он сдерживал себя. Он всё же решил сесть рядом с гостями и своей возлюбленной – Ассой. Наконец, и Теон направился к своим друзьям. Он выбрал место между Нариэль и Перси, показав этим что надеется на их одобрение принятого решения и поддержку в дальнейшем. Никто не решился спросить что-либо у повелителя драконов и поэтому парень начал сам:
         - Ещё раз приношу свои соболезнования по поводу вашей утраты!
         Это были его первые слова после долгих часов молчания. Конечно же, все удивились.
         - Он был не просто величайшим друидом. Он был великолепным наставником, добрым друидом, любящим свой народ…. Лучший мир ожидает его, - эти слова произнесла Асса.
         - Секрет ли то, что вам сказал Сенхан? – решился спросить Лонан.
         Теон задумался. Слова старейшины не были секретными. Но что стоит говорить Лонану и другим друидам, а что нет? Как они смогут отреагировать на рассказ Теона? Ему необходима помощь друидов в битве, и он очень надеется, что они не откажутся, не испугаются. Они друзья эльфам и пойдут с ними в бой.
       По умоляющему взгляду юноши Нариэль поняла всё без слов. Вот теперь он не только согласен принять её поддержку, но и просит о помощи. Девушка положила свою маленькую руку на могучее плечо Теона.
         - Первое, что я узнал, это то, зачем колдун Варис отправился в горные земли.
         Нариэль и Перси испуганно взглянули на Теона, но друидов, похоже, слова повелителя драконов не удивили.
 - Багбиры. Так их называют. Они - монстры и победить их будет сложно.
- Я слышала о них, но никогда не интересовалась подробными сведениями, – заметила Нариэль. – Монстры и чудовища вообще мало волновали меня в мирное время.
- Мы узнали об этом чуть раньше, Сенхан рассказал нам, - начал Лонан. – Мы были в шоковом состоянии, когда услышали о багбирах. Это слишком опасно. Колдун и король погрузились в самую кромешную тьму, призвав этих чудовищ в своё войско. Они погубят весь Валтеросс!
- Нужно предпринять какие-либо действия. Нужно решить, что мы будем делать! – воскликнула Асса.
- И об этом мне поведал Сенхан. Он показал мне…, - Теон замялся, вспоминая те ужасные картины. – Он показал мне варианты будущего. Первый – наша погибель: битва проиграна и Валтеросс в огне, во владении Деатериса.
- Какой же второй? – решился спросить Перси.
- Второй – победа. Её цена велика. И многое нужно сделать, слишком сложный путь к этой победе.
- Объясни, – попросила Нариэль.
- Для того чтобы победить, мы должны быть все вместе. Без споров и ненависти, на одной стороне. Эльфы, люди, друиды, гномы, маг и я – повелитель драконов.
Все молчали, разинув рты от шока. Но Теон уже не хотел молчать, в его душе кипела жажда победы, страстное желание собрать всех вместе. Он мечтал поскорее исполнить своё предназначение и пророчество друида. Победа над Деатерисом стала смыслом всей его жизни!
- Называйте это как хотите. Приказ, просьба, мольба о помощи или дружеской взаимовыручке. Но ответьте мне на вопрос. Вы с нами? Вы пойдёте в бой против короля и его тёмных приспешников?
Слово было за Лонаном как предводителем друидов, но тот молчал. Асса в замешательстве смотрела на своего возлюбленного и не понимала, почему он ничего не отвечает. Будто придя в себя, Лонан сказал:
- Я обязан выяснить мнение своего народа и вправе поступать только по его решению.  Я дам ответ вам завтра утром!
- Не задерживайте с ответом. Если вы отправляетесь с нами, сразу же приготовьтесь. Нет времени ждать. Мы выезжаем на рассвете.
Все быстро разошлись. Друиды созвали совет, а Теон со своими друзьями лёг спать после обсуждения плана на грядущий день.
Юноша, несмотря на усталость, практически не спал эту ночь. Закрывая глаза, он видел ужасные картины гибели своей любимой, своих друзей, своего дракона. Страшные мысли не покидали Теона. Теперь, зная всё, что может произойти, он поистине боится. Он боится не потому, что они проиграют битву, он боится, потому что именно он приведёт всех к гибели. Но пути назад нет. И он будет тем, кем все его считают: храбрым и мужественным повелителем драконов. Теон не опустит руки, он сделает всё возможное, чтобы победить.
- Ты хоть немного поспал? – голос Нариэль был тихим и сонным. И не удивительно, ведь она только открыла глаза.
- Совсем немного, – ответил Теон. – Нам пора.
Нариэль беспокоило состояние любимого. Он не хочет спать и есть, постоянно нервничает, рвётся что-то делать. С ним уже было подобное, но то была депрессия из-за смерти матери. Сейчас же эльфийка совершенно не понимала, что произошло там в пещере. Что видел Теон?
Друиды в деревне неторопливо занимались своими делами. Троица, проснувшись и умывшись прохладной водой, собрала все свои вещи и приготовила лошадей. Теон разговаривал с Аларосом, когда увидел подошедшего к ним Лонана. Лицо молодого друида не выражало никаких эмоций.
- Мы заждались тебя, Лонан, - сразу же начал Теон.
Не первый раз Нариэль замечала, что её возлюбленный сильно изменился. Каждое его решение, каждый шаг давался нелегко и менял юношу. Но теперь же его будто совсем подменили в той пещере. Он говорил строго и величественно, как истинный правитель всех этих земель. Он уже не был тем, кто отрицал свою сущность. Он принял её. Теперь он настроен на серьёзные действия. Он стоял, величественно подняв голову в ожидании слов друида. Даже тембр его голоса больше напоминал голос короля Деатериса, когда тот отдавал приказы. Это не был голос юноши из простой деревни. И он уже не тот юноша, который был раньше.
- Итак, ваш ответ? – Теон был сердит.
Посмотрев вокруг, он уже догадывался, что его план сорван. Никто из друидов не был готов к походу, как просил Теон.
- По мнению моих собратьев, - начал Лонан, -  мы не можем отправиться с вами в Элисанте с целью участия в битве.
Спокойный голос друида раздражал Теона:
- Что? Что вы такое говорите? – Теон сам не заметил, как перешёл на крик. – Друды были именно теми, в поддержке которых я никогда не сомневался. Вы отказываете нам в помощи? Отказываете в битве с Деатерисом? Это всё равно, что смириться с утратой всего Валтеросса.
Нариэль сначала подумала остановить парня, но эльфийка сама была зла, поэтому дала ему возможность высказаться.
- Это - предательство!  - возмущался повелитель драконов.
- Мы никогда не предадим свою страну и своих друзей. Вы должны понять! Слишком многих наших отцов забрала предыдущая битва. Кто уверен в нашей победе? По словам Сенхана, мы победим, если только все народы будут сражаться вместе. Но как вы соберёте всех вместе? Как вытащите гномов из их подземелий? Как заставите людей перейти на нашу сторону? Ведь они убивали нас, - Лонан злобно посмотрел на Перси. – Как найдёте мага, который просто исчез? Пойми, Теон, это практически не реально. Я не хочу рисковать своим народом, я не хочу посылать их на верную гибель.
Но гнев повелителя драконов остановить было невозможно:
- Я не пойму вас никогда! И не хочу понимать! Какой смысл отсиживаться? Смерть всё равно настигнет всех нас. Но есть разница: погибнуть в бою, как герои или же погибнуть в своём укрытии, от того что Деатерис прикажет уничтожить всех, - Теон слегка успокоился и сказал, - Знаете, Сенхан бы не показал мне всё это, если бы предвидел такое поведение своего ученика. Несмотря ни на что ваш бывший лидер помог своим друзьям. Мы уходим, Нариэль, Перси – он посмотрел на друзей и те кивнули в ответ.
Друзья оседлали коней и понеслись вскачь, прочь от деревни.
- Повелитель, принцесса! – крикнула им вслед Асса, но Лонан дёрнул её за руку.
- Что ты…
- Оставь меня! – сердито отмахнулась от него Асса и побежала вдогонку за путниками.
Её заметил Перси и попросил друзей остановиться. Теон не хотел видеть никого из друидов, даже не хотел слышать, что ещё они хотят сказать в своё оправдание. Но Асса была с ними приветлива и добра даже к Перси.  Было бы не вежливо не выслушать её.
- Спасибо, что подождали, - запыхавшись, поблагодарила друидка. – Я хочу попросить у вас прощения за поведение моего парня. Лонан вспылил, но он делает всё на благо нашего народа. Знаете, я не согласна с ним. И ещё несколько друидов за то, чтобы отправиться с вами. Но, к сожалению, мы не вправе перечить Лонану, он теперь наш предводитель. Особенно, я не в праве, - извинялась Асса.
- Если вы всё же решитесь ослушаться своего предводителя, мы с радостью ждём вас в Элисанте. Только не затягивайте со временем, – Теон старался говорить мягко, чтобы не обидеть Ассу.
- Хорошо, – улыбнулась девушка-друид.
- Удачи, Асса! – Нариэль улыбнулась друидке в знак понимания.
Больше в дороге их никто не задерживал. Обратный путь преодолели без происшествий и практически без привалов. Чем быстрее они окажутся в Элисанте, тем лучше.
Стоял тёплый солнечный день, когда они вернулись. Троица спрыгнула с коней и пошла пешком по мостовой. Ворота им открыли без промедления: как обычно, эльфы встречали странников с радостью. Только вот на лицах Теона, Нариэль и Перси трудно было разглядеть такую же радость. Как можно веселиться после всего случившегося?! Только двое встречающих смогли заставить Теона улыбнуться. Мегги и Сэм понеслись обнимать брата. Сестрёнка поцеловала его в щеку. Но даже дети почувствовали холод, исходивший от старшего брата.
- Всё в порядке? – поинтересовался Сэм.
- Относительно, - Теон не собирался рассказывать о своих бедах детям.
Они подошли к замку, на пороге их уже ждал Анарендил. Он поприветствовал троицу доброй улыбкой.
- Владыка, я должен многое рассказать вам и народу. Но только не прямо сейчас. Не так сразу, с порога. Прошу, созовите совет. И, если можно, пусть на нём присутствуют жители города. Все, кто сможет прийти. Все, кто сможет потом передать мои вести всему народу.
- Я выполню твою просьбу, Теон.
Теон повернулся к стоящим позади него друзьям и обратился к Нариэль:
- Нариэль, милая, прошу, побудь с ними. Мне нужно побыть одному, я должен обдумать, что скажу на собрании.
- Конечно! – она подошла и поцеловала парня в щеку. – Пойдёмте, дадим вашему брату время, - обратилась Нариэль к детишкам.
Те были согласны. Их брат хмурился и выглядел взволнованным, а значит, не время было развлекаться. Они пошли за эльфийской принцессой, а Теон направился в свою комнату.
Что ему сказать народу? Как преподнести то, что их, возможно, ждёт смерть? Теон уже допустил ошибку с друидами. Теперь всё ещё сложнее. Теон знает, что эльфы невзлюбили гномов. Как примирить два враждующих народа. Хотя об этом думать рано: гномов ещё нужно найти. Теон ходил по комнате туда-сюда. Ещё одна проблема – волшебник. И тут парня осенило -он стал рыться в ящике и спустя минуту нашёл то, что ему нужно. Это была книга легенд, которую когда-то дала ему Нариэль.  Там он уже читал о маге, читал о его исчезновении. Юноша стал торопливо перечитывать определённые, нужные для него строки. Время поджимало. Наконец, ответ был найден.
Теон выбежал на улицу, узнал у служащих эльфов, где находятся Нариэль, его брат и сестра. Оказалось, они зря времени не теряют, а отправились на тренировочную площадку. Сэм, как истинный воин, размахивал небольшим мечом, который эльфы сделали специально для него. Теон порадовался успехам брата. В это время Мегги под руководством Нариэль увлечённо осваивала искусство метания кинжала. Когда он попал близко к цели, они радостно засмеялись и захлопали в ладоши.
- Что тут происходит? – начал Теон.
- О чём ты? – не поняла Нариэль. – Ты попросил побыть с ними, а Сэм захотел поупражняться. Тебе не нравится, что я отвела их на тренировочную площадку?
- К Сэму претензий вообще нет. А вот ты, Мегги… Что это было только что? – юноша был возмущён.
- Ты видел? Правда, отлично? Я почти попала в цель! – радовалась девочка.
- Нет совсем не отлично. И это совсем не весело. Что я тебе всегда говорил? Девушки не должны держать в руках оружие. Ты не должна учиться метать кинжалы, Мегги – Теон почти кричал.
- Я с тобой не согласна! – перечила ему сестра. – Как же я тогда смогу себя защитить, если не буду учиться этому?
- Тебе не надо учиться себя защищать. На то есть я или Сэм. Мы будем тебя защищать! – это уже был крик. – Я повторяю, ты - девочка и…
- Ну и что? – Мегги перебила брата и почти срывалась на крик. – Нариэль тоже девушка! Но ей ты не запрещаешь держать оружие!
- Нариэль – воин! Не надо сравнивать себя с ней.
- Я тоже хочу быть воином! – кричала в ответ Мегги.
- Почувствуй разницу: Нариэль  - эльф. Здесь так принято, здесь нет разделения, все вправе участвовать в битвах. Но ты - человек! А у нас не принято, чтобы женщины были солдатами!
Мегги была зла и расстроена. Глядя сквозь слёзы, она кинула кинжал в мишень и промахнулась. Это огорчило маленькую девочку ещё больше, и она убежала прочь. Теон промолчал, даже не попытался остановить сестру. А Сэм крикнул: «Мегги! Постой!», и побежал вслед за сестрой. Тут за малышку заступилась принцесса:
- Я тоже с тобой не согласна! У неё хорошо получается. Зачем запрещать ребёнку!
- Вот именно, она – РЕ-БЁ-НОК! Точка. Я не хочу ругаться с тобой из-за моих отношений с сестрой! Нам пора на совет!
Нариэль ничего не ответила. Ей не понравились слова, которые говорил её любимый. Но она решила, что всё это из-за нервов. Теон сильно переживает из-за происходящего. Однако это не оправдывает его чрезмерной строгости и его криков.
Решение Совета владыки и старейшин с участием народа должно стать величайшим переломом в жизни эльфов и всего населения страны. Замок гудел, как встревоженный улей, тысячами голосов в ожидании невероятного события. Жители Элисанте заполнили самый большой зал замка, все смежные помещения, коридоры и лестницы. Многие сотни эльфов толпились на площади перед главным входом.
Когда Теон с Нариэль пробирались к залу, там было шумно и очень душно, но на них сразу обратили внимание и притихли. Теон осмотрел зал, нашёл Перси, Анарендила, Миримона, эльфийский совет и многих других знакомых. Все расступились, давая дорогу принцессе и повелителю драконов. Теон поднялся на небольшое возвышение, где обычно стоял Анарендил, возглавляя Совет. Но сейчас владыка эльфов стоял рядом со своим народом и внимал Теону.
Повелитель драконов собрался с мыслями и начал:
- Приветствую всех вас, кто смог и захотел прийти на это собрание. Я благодарю вас! Мало кто из вас знает и понимает, зачем я вас собрал здесь, - Теон говорил величественно и никто не осмеливался перебивать его. – Не всем известно, откуда я сегодня вернулся. Но вы должны знать. Я был у друидов. Великий Сенхан призвал меня, дабы передать мне тайные знания перед своей смертью, - Теон замолчал, опустив голову, поминая друида.
В знак соболезнования все опустили головы.
- Я принял решение, и все вы должны знать то, что я узнал от Сенхана.
Тишина была гробовая, ни шороха, ни шёпота.
- Сенхан показал мне будущее! У нас есть всего лишь два варианта выбора будущего. Первый слишком трагичен. Я видел смерть всех нас, и мою в том числе, проиграна битва и потерян Валтеросс, - ужас промелькнул в глазах всех стоящих перед Теоном и послышался грустный вздох. – Второй, как вы могли понять – наша победа, мир, в котором царит добро и порядок, мир, в котором нет зла, Деатериса и колдуна…
Теон дал минуту на обдумывание того, что он сказал.
         - Первый вариант меня не устраивает! – громко сказал повелитель драконов. – Думаю, вас тоже! Я вижу лишь один путь решения наших проблем, и именно он приведёт нас к победе, это второй вариант. Однако путь будет тернистым, нелёгким. Для того чтобы победить, мы с вами должны собрать могущественную, сильную армию. Все народы должны объединиться против Деатериса и его приспешников – багбиров. Да, да, именно за этими монстрами отправился Варис. И да, вы все правильно поняли меня: люди, эльфы, друиды, гномы и волшебник должны стать плечом к плечу и пойти в бой против зла!
         Зал заполнил гул голосов. Все стали спорить и ругаться. Одни рассказывали, что невозможно объединиться с гномами. Другие кричали что-то про волшебника…
Теон ещё не закончил, а остановить споры мог лишь владыка.
         - Тишина! – голос Анарендила отдался эхом, и все замолчали. – Прошу, Теон, продолжай. Что ты предлагаешь делать?
         - Послушайте, слишком много проблем, которые надо решить, и слишком мало времени на глупые споры! Друиды уже отказали нам в помощи.
         - Как? – послышался голос из толпы.
         - Друиды всегда были самыми близкими нашими соратниками!
         - Они ведь никогда не придадут нас! – закончил Анарендил.
         - Они не считают это предательством, – объяснил Теон. -  И, возможно, правы. Они не хотят идти в бой, зная, что всё равно умрут. Они не верят, так же, как и вы, что возможно собрать все народы вместе. Слишком многое стоит между нами. Друиды не любят людей. Эльфы и гномы ненавидят друг друга. А маг исчез, - Теон замешкался – (а сам-то он верит, что это возможно?). - Но я верю, что всё это реально. Я верю в то, что нас сможет объединить общая вера в лучшее будущее, в добро и мир! Прошу вас, забудьте вашу неприязнь к гномам. Ведь я решил. Завтра я отправляюсь к ним!
         Все вновь стали перешёптываться и возмущаться.
         - Я не прошу много от вас! И не прошу армию пойти со мной. Со мной пойдут лишь несколько соратников! Я прошу вас успокоиться и дать согласие. Поймите, что это объединение необходимо для достижения нашей общей цели!
         Вперёд выступила Нариэль, и все обратили взоры на свою принцессу.
         - Теон, в огонь и в воду я пойду за тобой. Ты ведь это знаешь? Это самый глупый план, который я только могла слышать, но он единственный. Я пойду с тобой к гномам, как главный представитель моего народа!
         - Спасибо! – Теон улыбнулся своей возлюбленной.
         - Повелитель драконов! – это был Элар, который последовал примеру Нариэль. – Моя принцесса идёт с вами, а мой долг – оберегать её. Но кроме этого, вы стали мне другом, вы подарили мне веру, я пойду за вами куда угодно. И я любой ценой докажу, что смерть моего брата не была напрасной!
         - Благодарю, Элар!
         Перси шагнул вперёд не очень уверенно, он не хотел обратить на себя особого внимания.
         - Надеюсь, мне не надо ничего объяснять, друг, - улыбнулся Персиваль и похлопал Теона по плечу.
         Следующим был Миримон.
         - Мой меч, к вашим услугам, милорд! – и он стал в строй.
         Вслед за Миримоном подошли ещё двое мужчин–эльфов. Одного из них Теон видел в бою, другого видел впервые. Но было приятно, что они следуют за ним. Теон посчитал, что ему будет достаточно нескольких человек, поэтому остановил следующего вышедшего вперёд. Это была Тейлара и она слегка расстроилась.
         - Для этого похода мне достаточно людей. Но все остальные, кто хочет помочь, получат определённые задания в замке или для разведки. Спасибо всем за то, что пришли, и за поддержку!
         - Теон, - Анарендил по-доброму смотрел на юношу, как на сына. В его глазах не было ни капли осуждения, которые Теон мог заметить в глазах некоторых других эльфов. – Хотя я и не отправляюсь с вами к гномам, но знай, я всегда за тебя и поддержу в любой ситуации, как и моя дочь, как и многие из моего народа.
         - Спасибо вам, сир, за всё. За то, что показали мне, кто я есть!
         Любая поддержка сейчас была живительным бальзамом для Теона.
         Все стали расходится, кто-то еще подходил к Теону, спрашивал, что может сделать, как помочь повелителю драконов. Только после окончания совета Теон осознал, как сильно он устал с дороги, устал от собрания, устал от всего. И завтра опять в дорогу. Но есть ещё одно дело, которое он должен сделать.
         Юноша направился к комнате своей сестры, там перед дверью уже сидел Сэм. Младший брат с упрёком посмотрел на Теона.
         - Она там заперлась и плачет, - объяснил Сэм. – Никого не хочет впускать.
         Теон подошёл и мягко постучал в дверь:
         - Эй, Мегги, ты там? Это Теон, я пришёл извиниться. Открой, пожалуйста.
         А в ответ он услышал всхлипы и рыдания.
         - Я же сказал – никого! – ещё раз уточнил Сэм.
         Теон снова обратился к Мегги:
         - Прости меня, пожалуйста. Я не хотел на тебя накричать. Ты ведь знаешь, что я не люблю, когда меня не слушаются. Я теперь за вас головой отвечаю. И я всегда говорил, что ты не должна драться.
         - Убирайся прочь! – послышался детский крик из-за двери.
         - Мегги, я не уйду, пока не откроешь!
         - Что здесь происходит? – спросила только что подошедшая Нариэль.
         - Мегги, заперлась и не впускает никого, – теперь объяснил Теон.
         - Меньше надо было кричать на сестру! – Нариэль строго поглядела на Теона и Сэма. – Давай я попробую.
         - Мегги, - ласково произнесла Нариэль. – Это Нариэль, ты узнала? Я бы хотела поговорить с тобой, но неудобно разговаривать через стены. Ты не могла бы открыть дверь?
         - Братья ушли? – послышался голосок расстроенной малышки.
         - Нет, мы здесь, Мегги! – крикнул Теон.
         - Я впущу только Нариэль, а вы убирайтесь прочь! – упрямилась девочка.
         - Что за глупости!  - сердился Теон.
         - Тео, прекрати. Иди лучше отдохни. И ты, Сэм!
         Парни не сдвинулись с места.
         - Мегги, ты откроешь дверь? – ещё раз уточнила Нариэль.
         Дверь приоткрылась, за ней стояла маленькая девочка с красным, распухшим от слёз лицом.
         - Почему только Нариэль? – спросил Сэм.
         - Женская солидарность, - объяснила эльфийка и захлопнула за собой дверь.
         - Хочешь тоже рассказать мне о том, что я должна слушаться брата и не трогать оружие?
         - О нет, я не собираюсь читать тебе нравоучения, милая, -  нежно говорила эльфийка. -  Я пришла просто поболтать с тобой, как девочка с девочкой. Хорошо?
         Мегги закивала.
         - Мой отец, кстати, сначала тоже был против, но не смог ничего поделать, – рассмеялась Нариэль. Прости своего брата, ладно? Он искренне раскаивался, сидя там за дверью, правда. Ему сейчас очень нелегко. Нужно принять много сложных решений, разобраться со множеством проблем.
         - Я простила его, он же мой старший брат. Просто так надоело, что он только и видит во мне маленькую девочку, - ещё дулась Мегги. – Какие проблемы? – поинтересовалась она.
         - Завтра мы опять уезжаем, к сожалению. Но время не терпит отлагательства. Мы едем к гномам, чтобы заверить в нашем дружеском расположении и попросить их поддержки в борьбе с Деатерисом.
         - Вы же только приехали!
         Мегги была расстроена, да и Нариэль было не до веселья. Они долго беседовали до самой ночи. Потом Нариэль помогла девочке улечься спать и поцеловала её в носик.
         - Мама всегда целовала меня так, - улыбнулась Мегги.
         - Спокойной ночи, Мегги, – улыбнулась Нариэль.
         Однако девочка не собиралась засыпать так быстро. Она дождалась пока Нариэль уйдёт к себе и в коридоре не будет ни души. Луна освещала путь в комнату её брата. Она уже не стучала, знала, что дверь будет открыта. Но брат не ждал её. Он крепко спал.
         - Эй, Сэми! Проснись! – стала будить его Мегги.
         - Что, пришла извиниться за то, что выперла меня за дверь? – сонным голосом спросил Сэм.
         - Я была расстроена и зла. И хватит об этом. А то я сейчас уйду и не расскажу тебе кое-что очень важное!
         - И что же?
         - Завтра Теон с эльфами снова уезжают из города, – прошептала Мегги, будто в комнате её ещё кто-то мог услышать, кроме Сэма. – К гномам. Хотят, чтобы те присоединились к армии.
         - И что? Ты не могла сказать мне это завтра? Я хочу спать! – Сэми начинал сердиться из-за глупостей сестры.
         - И что? Ты спрашиваешь у меня: «И что?»! Они опять уезжают! Теон опять бросает нас здесь, хотя обещал этого не делать. Да, знаю, он не виноват, у него дела. Но я не хочу больше бездействовать, а ты?

         Глаза мальчика загорелись и он, наконец, понял, на что намекала его сестра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели