ГЛАВА III. Какой ценой

Было еще совсем темно и до места встречи было далеко, когда Аларос сначала замедлился, а потом стал резко снижаться.
- Аларос! В чем дело? – обеспокоенно поинтересовался юноша.
 Теон обнял сестру и брата, чтобы они не упали, а Нариэль обхватила Теона за талию.
- «Прости, повелитель! Я переоценил себя и свои силы. Четыре человека – это слишком много для меня».
- Ты сможешь приземлиться аккуратно? – Теон говорил громко, перекрикивая шум ветра, чтобы все знали, что происходит.
- «Это будет сложно, я не вижу подходящего места…»
Больше Аларос ничего не ответил.
- Держитесь! – крикнул всем Тео и крепче обнял детей.
Сначала дракон старался медленно приземлиться, но ничего не выходило. Во-первых, не осталось сил, а, во-вторых, было слишком мало места для довольно-таки большого дракона. Дальнейшее произошло в долю секунды: они просто пулей стали падать вниз. Ветки хлестали по лицам, и Теон прикрывал руками головы детей, сам закрыл глаза. Нариэль сделала то же, уткнувшись в спину парня.  Внезапно Теон почувствовал резкую боль в руке, но она не была повреждена. Это была боль Алароса. Дракон ломал ветки и валил деревья, потом рухнул наземь. Теону и детям повезло, ведь юноша прикрыл их и сам успел кое - как сгруппироваться. А вот эльфийке повезло меньше: она упала на землю раньше Алароса, сильно ушибла руку, но кажется, не сломала её.
Теон быстро поднялся и поставил детей на ноги:
- Вы как? Все хорошо?
Те были ошеломлены и просто промямлили что-то вроде «Да». Потом юноша подбежал к сидевшей на земле Нариэль. Она держалась за руку.
- Сильно ушиблась?
- Есть немного, но терпимо, не беспокойся, – она попыталась улыбнуться.
- Аларос – юноша подбежал к лежащему дракону.
Видимых повреждений не было, кроме крыла, которое странно согнулось. Дракон молчал.
- Я могу тебе чем-то помочь? Что с твоим крылом?
- «Ты сможешь его вправить? Если да, я буду очень благодарен», - голос дракона был тихим и слабым.
Теон боялся, ему ещё не приходилось оказывать «первую помощь» драконам.  Но он должен помочь, должен всё исправить, его вина, что так вышло.  Руки парня обхватили твердое крыло, и он почувствовал, как кость слегка выпирает. Если она сломана, то Аларос, возможно, не сможет летать.
- «Оно не сломано, я знаю. И ты ни в чем не виноват», - ну, конечно, дракон слышит мысли.
Послышался хруст и вздох дракона. Крыло вправлено. Теон вытер рукавом капельки пота со лба:
- Отдохни!  Всем нам стоит передохнуть.
Дракон сразу задремал, а Теон и Нариэль разожгли небольшой костер.
- Пока мы еще не уснули и есть время, можете задать интересующие вопросы, я готов на них ответить, – обернулся Теон к детям.
В их глазах читался страх, но любопытство победило. Первая решилась Мегги, она сидела на поваленном дереве и неотрывно глядела на Нариэль:
- Она эльф? Они, правда, существуют? – девочка указала пальцем в сторону принцессы.
Нариэль с Теоном переглянулись и улыбнулись.
- Да, я эльф. И, да, мы – не легенда.
- Вау! – единственное, что смогла ответить Мегги.
- Сэми? Хочешь что-то узнать? – старший брат обратился к младшему.
- Это дракон? Настоящий дракон?
Вот тут уже нельзя было удержаться от смеха. Ведь дети были настолько ошеломлены всем увиденным, что даже не знали, о чём ещё спросить. Конечно, потом пошли более вразумительные вопросы, и Теону пришлось подробно рассказать о том, что произошло с того момента, как он покинул свою семью:
- Король приказал нам найти преступницу, которой оказалась Нариэль, - продолжал ноша. -  Деатерису очень хотелось выяснить нечто у тогда ещё не знакомой мне девушки, но та вела себя очень храбро - не сказала, ни слова. Но неистовый король не собирался отказываться от своего коварного замысла. Он приказал своему колдуну пытать эльфийку.
- Это ужасно, – от страха Мегги съёжилась и зажмурилась. – Но ты ведь жива, как ты спаслась?
- Вот тут нужно сказать спасибо вашему брату. Он - герой и поступил смело. Он спас меня и мы сбежали.
- Да, я не мог оставить ее в беде. Но с этого момента и начались все беды для меня.
- Поэтому ты не вернулся домой сразу?
- Тогда я и думал только о том, как вернуться, но именно сейчас понимаю, как был глуп. Солдаты короля быстро бы нашли меня. И мне пришлось следовать за Нариэль в эльфийский город. Но прежде она рассказала мне небывалую легенду. Об эльфах, гномах, людях, друидах, повелителях драконов. И тогда, когда она рассказала мне, что мой отец был повелителем драконов, что была великая битва, и все они погибли, остался лишь я. А по легендам моё предназначение – спасение нашей страны от зла. Думаете, я поверил? Нет!
- Тео, - Мегги смотрела уставшими глазами на юношу. – Если я сейчас правильно услышала, то… ты не наш брат? В смысле, не родной?
Теон замешкался, он не хотел бы говорить об этом брату и сестре никогда. Но придётся, они должны знать всю правду.
- Мне не хочется говорить это. Но так и есть. Я не знал об этом сам, до всех этих событий. И я не хочу, чтобы вы теперь перестали считать меня своим братом. Вы ведь понимаете, что несмотря ни на что, несмотря на то, что я был рождён другими родителями, я навсегда остаюсь вашим старшим братом. И я очень сильно вас люблю!
- Не понимаю, о чём ты! Ты – наш брат. И точка, нет никаких «но». И никакие обстоятельства этого не изменят! – Сэм произнёс эти слова с такой гордостью!
-  Я очень рад это слышать! Так вот, дальше произошло всё очень быстро: яйцо дракона, битва…
Но продолжать историю было бессмысленно. Дети так утомились, что уже практически не слышали всего рассказа, они засыпали.  Теон затушил огонь и они все улеглись в обнимку, облокотившись на дракона. Его панцирь хоть и тверд, но вполне удобен для короткого сна.
Проснулись все из-за того, что проснулся и зашевелился Аларос. Уже рассвело.  Взрослые стали решать, как они полетят. Ведь их явно уже заждались на месте встречи и, возможно, даже беспокоятся.
«Я смогу отнести всех четверых сразу!», - утверждал дракон. Его крыло уже не болело и сил прибавилось, хотя Теон всё же не хотел его перегружать.
- Ты уверен? Мы могли бы разделиться на пары, ты бы отнёс сначала Мегги и Нариэль, а потом вернулся за нами.
«Нет, лучше всех сразу. Я смогу, и лететь не так далеко осталось».
Так и решили. Все стали усаживаться, на этот раз Теон оказался впереди, за ним Мегги, Сэм и сзади детей страховала Нариэль.
Небо было еще розоватого оттенка, красивое. Дракон медленно пролетал мимо лёгких, тающих облаков. Дети все еще изумлялись полету. И действительно, они летели до долины Фанплан меньше получаса. С высоты птичьего полёта они видели маленькие фигурки сидящих или расхаживающих эльфов.
На этот раз приземлились довольно-таки мягко и без происшествий. Когда Теон спрыгнул на землю и помог стать на ноги остальным, он оглянулся на эльфов, которые окружили прибывших. Увиденная картина поразила парня. На него глядели грустные, усталые и измученные, примерно, двадцать эльфов. Теон пересчитал их, и оказалось, что из тридцати осталось лишь восемнадцать воинов. Так мало их вернулось. Такая цена была заплачена за спасение родных Теона. Стоит ли сказать, что это его вина? Он ведь сразу так и подумал. Остальные погибли из-за него. Из-за долгого поиска детей, из-за запоздавшего сигнала. Теон не мог сказать ни слова, чувство вины растревожило душу. Но за него сказала Нариэль:
- Вас так мало…, - это была лишь констатация факта. – Что произошло?
Но ответа не последовало. Все уже перестали смотреть на свою принцессу и повелителя драконов, продолжили заниматься своими делами – оплакивать погибших, перевязывать раны или помогать другим.  Нариэль ходила среди сидящих и стоящих собратьев, каждому предлагала свою помощь.  Её взор остановился на сидевшей девушке–эльфийке. Тейлара сама, одной рукой, пыталась перевязать глубокую рану на предплечье.
- Я помогу тебя, – предложила Нариэль.
- Благодарю, моя принцесса, – устало сказала Тейлара.
- Что произошло? Почему так мало вас вернулось?
- Мы никак не ожидали встретить столько воинов короля. Они просто окружили нас. Но дело не в этом. Мы смогли отбиться. И когда вы подали сигнал, нас было больше, намного больше…
- Но?
Тейлара взором указала куда-то в сторону. Нариэль проследила за взглядом эльфийки и увидела сидящего на пне Элара. Рядом с ним стоял Миримон, он положил руку на плечо молодого светловолосого воина. Эльф склонил голову и смотрел на сжатые в кулаки руки.
- Элатан… - Нариэль скорее вздохнула, чем спросила.
- Они перерубили верёвки, и решётка опускалась. Мы бы не спаслись. Никто из нас. Может, только пара эльфов. Элатан, он схватил верёвки. Он держал ворота, пока мы убегали. Я видела это своими глазами. О, Нариэль, это было ужасно! – эльфийка старалась говорить тихо, дабы Элар не услышал. – Арбалетчик выстрелил ему в ногу. Он упал, но держал. Но не выжил бы. Четвёртая стрела вошла около сердца. Я видела это своими глазами. Он - герой. Благодаря его жизни все мы здесь!
Нариэль молчала, хотя от горя ей хотелось кричать. Она знала Элатана с детства. Они были лучшими друзьями. Они - втроём. Когда родители Элара и Элатана погибли, отец Нариэль, владыка Анарендил взял детей под опеку. Они жили в замке рядом с Нариэль, они выросли вместе. Стали одними из лучших воинов. И её отец дал им задание – они стали личной охраной принцессы. А теперь Элатан погиб.
Невыносимое горе сковало девушку, клещами перехватило горло. Она даже не помнила, как  на одеревеневших ногах еле-еле доплелась  до Элара и упала рядом с ним на колени. 
Нариэль прикоснулась к влажной из-за кровоточащей раны руке Элара. Что сказать? Какие слова подобрать?
- Элар, мне так, так жаль…
Как глупо звучит. Элар даже не поднял головы, всё так же смотрел в одну точку.
- Ты ведь знаешь, как он был дорог мне! Как вы оба были мне близки, - голос был хриплый, Нариэль пыталась сдержать слезы. – Он погиб героем! Слышишь? Он спас всех!
- И что? Что теперь? Его нет, - Элар впервые взглянул на эльфийку. – Что от того, что он всех спас? Ведь его нет. Он мёртв. И его вряд ли увековечат в легендах. А ведь он заслужил. Он заслужил, чтобы его помнили, чтобы все знали о его подвиге.
- Элар! Так докажи это всем! Ты не поможешь слезами и печалью, ты не почтишь так память о брате.
- Я убью их всех. До одного. Воинов короля,- хрипло прошипел эльф.
- О, нет! Нельзя так. Месть – не способ почтить память. Не способ что-то доказать. Докажи это своими поступками!
- Я не могу, Нариэль, - теперь Элар говорил приглушённым, ослабленным голосом, почти срываясь в стон. – Я не могу ничего без него. Он мой брат. И я не спас его, не был рядом. Хотя мы обещали друг другу. Его больше нет в моей жизни…
- Не правда! Он есть! И он всегда будет жить! Он всегда будет жить для нас, вот здесь, – девушка указала рукой на то место, где находится ее сердце, а потом положила руку на сердце Элара. – Он всегда будет с нами. Он бы не хотел, чтобы ты был слабовольным или безрассудным. И он бы точно не хотел, чтобы из-за его смерти и ты отказался от жизни. Он умер с честью, как герой!
Нариэль встала и обняла эльфа. Миримон кивнул, одобряя красивые слова, сказанные его принцессой.
Теон молчаливо стоял, дети прижались к старшему брату.
- Все так плохо? – прошептала Мегги.
- Многие погибли, помогая мне спасти вас…
Больше никто не проронил ни слова. Теон дал всем время выйти из печальной задумчивости и хотя бы немного успокоиться, но потом все же скомандовал возвращаться в Элисанте. На этот раз Аларос летел налегке. Сэм сидел на лошади с Нариэль, а Мегги с Теоном. Путь до эльфийского города прошли в траурном молчании.  Окончательно все смогут отдохнуть только в Элисанте. Хотя сам Теон не думает, что сможет отдохнуть. В голове всё ещё звучат слова Деатериса. Он вспоминает его силу, мощь. Такое произошло только потому, что он убил своего дракона. Но как, как такое возможно?!
Теон с трудом открыл глаза. Его кошмарный полусон прервали оживлённые голоса воинов - они подъезжали к родным местам. Как только они ступили на дороги Элисанте, их стали окружать эльфы. Некоторые искали своих родных. Некоторые просто приветствовали принцессу, повелителя драконов и мужественных воинов.
- Вы вернулись! – сквозь толпу пробирался человек крупного телосложения. Перси очень спешил к друзьям.
Но как только он увидел, насколько их мало, сразу остановился.
- Вас так мало вернулось…
- Перси! – крикнули дети, они были рады увидеть знакомое лицо, среди эльфов.
- С возвращением вас! – Персиваль улыбался.
- Мама тоже здесь? – спросил Сэм.
Теон сделал вид, что не услышал из-за шума приветствий. Это был еще один вопрос, на который Теон не мог ответить, да и вообще не хотел отвечать. Как сказать детям, что их мама мертва? Как вообще такое можно сказать кому-либо? Они шли по главной площади прямо к замку. Там на небольшом возвышении их ожидал Анарендил.
- Смотрите, - обратился Теон к брату и сестре. – Вот правитель эльфов, Владыка Анарендил. Нужно воздать дань уважения. Он разрешил вам пожить у него дома. Сейчас нужно будет поклониться.
- Хорошо, – согласились дети.
Они робко глядели на главного эльфа. Он казался им таким высоким, таким величественным.  Все остановились перед ним и поклонились, дети слегка замешкались и Теон дернул маленькую девочку за рукав.
- Приветствую вас, друзья мои! – произнес он. – Теон! – эльф кивнул юноше.
Теон, наверное, никогда не привыкнет, что ему так же оказывают особое уважение.
- Моя дочь! – Анарендил протянул руку.
Нариэль вышла вперед и обняла отца.
- Со мной все в порядке, отец. Не стоит беспокоиться.
- Ты всегда так говоришь, но я твой отец, я не могу не беспокоиться. Особенно из-за твоего упрямого ослушания.
Нариэль улыбнулась и стала справа от отца.
- Она эльфийская принцесса? Почему ты не сказал? М ы говорили с ней на «ты», - Мегги сердито посмотрела на брата.
Но тот лишь ухмыльнулся. Он сам был в такой ситуации. И теперь знает, что Нариэль не требует, чтоб её называли на «вы».
- Минуточку внимания! – Анарендил хлопнул в ладоши. – В нашем городе новые гости! Подойдите ко мне!
Дети замерли, такого они точно не ожидали. Теон слегка подтолкнул их, они неуверенно стали подниматься по ступенькам.
- Назовите ваши имена.
- Сэм, а это моя сестра Мегги, - решился ответить Сэм, но его голос слегка дрожал.
На удивление всем владыка Анарендил присел на корточки, чтобы смотреть детям прямо в глаза.
- Я – владыка Анарендил. Я правитель этих земель. И, находясь здесь, вы под моей защитой! Приветствую вас в Элисанте, - он поднялся. – Приветствуем Мегги и Сэма!
Эльфы дружно аплодировали и кричали: «Мегги, Сэм!»
Первым делом, зайдя в свою комнату, Теон упал на мягкую кровать. Как же это приятно! За все время, проведённое в Элисанте, эта комната стала настоящим домом для Теона. Дети изумлялись и изумлялись. Мягкая кровать, вид на город из окна, балкон, зеркало.
- Я распоряжусь, чтобы вам приготовили комнаты, – сказала Нариэль и ушла куда-то.
 -  Садитесь или, лучше, ложитесь, – предложил Теон.
 Ребятишки уютно устроились возле брата.
- Здесь так красиво и необычно, – сказала Мегги.
- Это ещё не все, завтра я покажу вам все достопримечательности города.
- Теон, у нас такое впечатление, что ты не хочешь нам что-то говорить. Скажи, мы все поймем, – тихо сказал Сэм.
- Я не могу, не могу сказать вам это так сразу. Это касается мамы.
- Да, где она?
- Мне жаль, после битвы я сразу поспешил в деревню. Я хотел забрать вас всех сюда. Но было слишком поздно. Мама… она, - ком застрял в горле бедного Теона. – Она умерла прямо у меня на руках. Последними её словами было то, что она любит вас. Я пообещал защищать и оберегать вас.
Этого было достаточно. Дети расплакались. Теон обнял их, были слышны лишь тихие всхлипы и видны лишь подёргивания плеч.
- Ваши комнаты готовы…, - это была Нариэль.
Но при виде картины семейного горя она просто ушла, закрыв за собой дверь.
Троица ещё долго сидела в комнате Теона, они разговаривали о многом. Невозможно сказать, сколько времени прошло, но их беседу перебил звон колокола.
- Совсем забыл, уже закат! Нам нужно переодеться, - сказал Теон.
- Но что произойдет на закате? – поинтересовалась златовласая девочка.
- Похороны.
Теон показал детям их комнаты, там их ждала новая чистая одежда. Сам он порылся в своем сундуке и обнаружил чистую белую рубаху, черные штаны. Через минуту парень уже ждал брата и сестру. Они вышли в красивой эльфийской одежде. На Мегги было белое с лазурным оттенком платье, украшенное кружевами, оно очень хорошо подходило к ее голубым глазам. На Сэме была такая же белая рубаха, похожая на рубашку Теона, но штаны были тёмно-зелёного цвета.
- Нам нужно поспешить! – Теон не хотел опаздывать.
Когда они пришли к небольшому озерцу, из которого берёт начало река, орошающая земли Валтеросса, все уже их ждали. Закат и вода была рыжевато-красноватого оттенка. Теон огляделся, вокруг стояло множество эльфов, но на берегу было значительно меньше лодок, чем в предыдущий раз. Тел не было, ведь они навечно остались в Херенхоле. Теон подошел ближе. В каждой лодке цветами было выложено имя: «Рокуэн», «Илрохан», «Глорранир», «Лифанеил», «Иланир», «Элькил», «Элатан» … Многих из них Теон знал очень хорошо. Элар стоял на коленях возле последней лодки с именем «Элатан». Он без конца поправлял цветы, нежно гладил их руками, будто передавал им всю горечь невосполнимой утраты и делился силой любви к родному брату. Рядом с ним Теон и нашёл Нариэль. Эльфийка так же положила красивый венок другу. Многие так делали, многие стояли около лодок погибших родных.
- Прими мои соболезнования, Элар. Твой брат - великий воин и герой! – Теон подошёл, и положил руку между лопаток Нариэль.
Девушке стало теплее на душе от прикосновения и поддержки парня.
- Благодарю Вас, милорд, - Элар был краток, но Теон его не винил.
Повелитель драконов прекрасно знает, даже, возможно, больше многих, как больно терять близких. Теон потерял слишком многих. Но сейчас рядом с ним Нариэль, Перси, Мегги и Сэм. Он сделает всё, чтобы они остались живы. Любой ценой, даже собственной жизнью, но он защитит их.
Раздался гул рога и лодки были спущены на воду. Течение уносило их вдаль, в новый миру.
Около минуты все стояли, склонив головы, потом стали расходится. Некоторые оставались до тех пор, пока ещё могли проводить последним взглядом своих близких.
Вечером, как и принято, был пир в память о погибших и в честь вернувшихся воинов. Странное название для поминок. Вначале владыка Анарендил произносит торжественную речь о геройских подвигах погибших. Все пьют. Потом он говорит о тех самых подвигах, только выживших. Все пьют. А потом все слишком пьяны, и многие уже веселятся. Не весело лишь тем, кто потерял друзей, родных. Не весело и тому одному, кто чувствует во всём свою вину. Теону очень печально…
Ничто не сравнится со сном на мягкой постели после твёрдой земли в походе. Ты будто лежишь на облаке.  Вот только Мегги в тот вечер никак не могла уснуть. Она не привыкла спать без своего брата. Они всегда вместе. Луна светила в ее окошко и только она освещала путь до двери. Девочка в ночной рубашке и босиком открыла дверь и побрела по коридору в комнату брата.  Это не было слишком долго, комнаты находились на одном этаже и почти рядом. Когда Мегги открыла дверь, она увидела широко распахнутые глаза брата. Она достаточно привыкла к темноте и спокойно могла разглядеть Сэма.
- Тоже не спится? – спросил мальчик.
- Ага… - пробормотала Мегги. – Можно, я лягу возле тебя?
- Я ждал, когда ты спросишь это.
Девочка побрела к кровати и залезла под теплое мягкое одеяло. Обняла брата и он ее в ответ.
- Ты веришь, что все это происходит наяву? Это ведь не сон? Мамы нет, мы не дома, а в эльфийском замке. И наш старший брат - повелитель драконов. Мне не верится. Это легенда. – Мегги говорила шёпотом.
- И мы - часть этой легенды, - отметил Сэм.
Они говорили совсем недолго и быстро уснули.
С раннего утра Теон пошел будить сестру и брата, выполняя обещание показать им город. Первым делом он пошел к Мегги, но, не обнаружив её в своей постели, сначала испугался. «Неужели она такая же, как и я?», - подумал Теон, - «Неужели тоже решила убежать?». Но, придя к Сэму, и увидев их мило спящими в обнимку, он улыбнулся.
Им некуда уйти, они будут рядом с ним.
Он нежно разбудил детишек. И сказал, что подождёт их на улице. Веял легкий ветерок, близилась осень. Над головой Теона пролетел Аларос. «Доброе утро, повелитель!»
         «Доброе утро, Аларос. Как твое крыло?», - Теон очень волнуется за своего дракона.
         «Как видите - прекрасно», - ответил Аларос.
      Он полетел куда-то за пределы Элисанте. Теон хотел его остановить, но потом передумал. Дракон растет, ему нужна свобода, зачем запрещать ему. Он знает пределы.  Дети вышли и Теон повел их по улочкам. Через какое-то время их нагнал Персиваль. Для повелителя драконов было неблагоприятное время, когда его друг впервые ступил на эти земли. И никто не проводил ему подобный осмотр города. Теперь он был рад провести время с людьми, не с малознакомыми эльфами. Несмотря на то, что Перси здесь очень нравилось, ему до сих пор необычно кушать за одним столом с эльфами, с принцессой и владыкой Анарендилом. Он, как и Теон, всегда был простым деревенским парнем. Ходил в таверну, убирал сено и копал грядки. А теперь расхаживает в аккуратной нарядной одежде, ест за огромным столом и спит на мягкой подушке. Удивительно! Чудеса!
         Теон показал им и святилище, где до сих пор на постаменте осталась скорлупа драконьего яйца. Раньше яйцо было великой святыней. А теперь скорлупа, как символ новой эры, эры возрождения драконов.
         Когда они вернулись и сели в одной из красивейших беседок, к Теону подбежал эльф-страж. Недолго отдыхать юноше. Время беззаботно бродить по городу с братом и сестрой закончилось.
          - Владыка Анарендил ожидает вас в своих покоях! – сообщил эльф.
         Теон взгрустнулось: раньше такое послание передал бы Элатан…
         - Ты знаешь, зачем владыка зовёт меня?
- Увы, милорд, мне это не известно.
Теон извинился перед другом и детьми. Сказал, что как только освободится, сразу вернется к ним. Легкой, быстрой поступью он помчался в зал советов, но не застал там владыку.
- Вы знаете, где владыка Анарендил? – юноша остановил эльфийку – служанку.
- Он наверху, в лунном зале.
«Лунный зал?», - подумал Теон. Он был там всего лишь один раз, в тот день Анарендил рассказал Теону о гибели его родных. В тот день Теон решил, что должен покинуть это место и никогда не возвращаться.
Когда парень постучался и зашел в зал, то увидел сидящего на широкой скамье печального эльфа. Теон давно понял, что это место особенное для владыки. И здесь он не проводит переговоры, не отдает приказы. Здесь он самый обычный эльф. Здесь он говорит со всеми на равных. Но не все сюда заходят. Это особенное место, личное место Анарендила.
- Проходи, Теон, садись, - предложил эльф.
Теон послушался и сел:
- Зачем вы позвали меня?
Теон думал, что речь пойдёт о Нариэль, но он ошибался.
- Пришло еще одно письмо. Не из Херенхола, - Анарендил заметил испуганное выражение лица юноши. – Из Меринтрелла, от друидов. Я прочел его, но оно оказалось больше для тебя, чем для меня, - эльф протянул клочок бумаги.
Теон быстро пробежал глазами по неровным буквам. Сообщение очень сильно огорчило повелителя драконов:
- Сенхан умирает, – это больше было похоже на констатацию факта.
- К сожалению, да. Он очень стар. Ему сотни лет. Хотел бы я повидать его, но, увы, та битва была последней нашей встречей. Видимо именно битва забрала остаток его сил. Он написал мне прощальные слова в письме, как ты мог прочесть.
Теон кивнул.
- Но для тебя, – продолжил владыка, – для тебя есть великий шанс повидаться с ним. Он зовёт тебя, Теон, он хочет помочь, дать совет. Это - великая честь!
- Когда мне отправляться?
- Жаль, вы ведь только вчера вернулись. Но чем скорее, тем лучше. Кто знает, сколько великий Сенхан продержится. И кто знает, что он хочет сказать тебе. Лишь ему доступны  тайные знания.

Последние слова письма старейшины друидов означали неукоснительный приказ для Теона: «Грядут страшные времена, тяжелые времена. Я умираю. Но я хочу помочь повелителю драконов. Я жду тебя, я поделюсь с тобой своими знаниями…».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели