ГЛАВА V. Дочь огня

Практически всю ночь беглецы скрывались в лесу. Они достаточно далеко убежали от замка и, видимо, королевские солдаты потеряли их след. Совершенно обессиленные они рухнули спать.
Утром Теон открыл глаза. Солнце, пробивавшееся сквозь листву деревьев, слепило глаза. Парень оглянулся - поляна, на которой они спали, была совершенно пуста. Девушки – эльфа нигде не было. «Неужели она бросила меня и сбежала?» - мысленно спросил себя Теон. Этого не могло произойти. Он ведь помог ей, он не был опасен. Ночью, они бок о бок сражались с группой воинов и победили. И что теперь? Она просто бросила его? Не веря в это, Теон поднялся с земли и стал ходить кругами, думая, куда могла деться его загадочная спутница. Хоть сон и придал сил юноше, но чувствовал он себя уставшим и больным. Болели спина, голова, ныло плечо от многочисленных ударов в дверь. Но больше всего беспокоила рана, нанесенная мечом одного из королевских воинов. Он с трудом оглядел рану. Она была серьезнее, чем казалось Теону. Еще и из-за вовремя не полученной помощи пошло заражение. Следовало скорее промыть рану, чтобы все не стало еще хуже. 
Теон покинул поляну и зашагал по лесу. Прислушавшись, юноша услышал звук текущей воды и пошел в сторону предполагаемого ручья. Слух не обманул Теона. Он добрался до маленького ручейка -  одного из притоков реки, который входил в небольшое озеро. Там – то он и нашел свою спутницу. Эльфийка сидела на камне в одной нижней рубахе. Ее грязная и порванная одежда лежала рядом. Рыжие волосы девушки были мокрыми – видимо, она уже успела искупаться в озере. Девушка оторвала кусок ткани от своей рубахи и промывала раны, которые были на ее коже. Услышав шаги Теона, эльфийка быстро схватила лежащий рядом меч и повернулась.
- Тише, я не хотел тебя напугать, – Теон поднял руки вверх.
- Ты что подсматривал за мной? – с упреком, опуская меч, сказала девушка.
- Я не для этого спасал тебя из темницы, – парень попытался перевести все в шутку и засмеялся. – Ой, – он резко схватился за бок, рана стала беспокоить его еще больше.
- Ты же ранен, Теон, – обратилась она к нему по имени.
Не обращая внимание на то, что она была практически не одета, эльфийка встала и подошла к Теону. Она усадила его на ближайший камень, а потом оторвала еще кусок ткани от рубашки и смочила его водой.
- Сними рубаху, – попросила она.
Без вопросов Теон выполнил просьбу, обнажив торс. Его рана в области ребер действительно не была просто какой-то царапиной. А на плече красовался огромный багровый синяк. Мягкими, нежными движениями, девушка начала промывать рану. Испытывая неприятное ощущение, Теон мужественно терпел и пытался отвлечься разговором.
- Откуда ты знаешь мое имя?
- Я искала тебя долгие месяцы, Теон, – ласково ответила эльфийка.
- Это не честно, ты знаешь мое имя, а я твое – нет.
Эльфийка взглянула своими зелеными глазами прямо на юношу. Немного подумав, она улыбнулась и произнесла:
- Нариэль.
- Так это правда, ты эльф? – не совсем удивленно, но с интересом спросил Теон.
- Тебя что-то пугает? – усмехнулась Нариэль.
- Нет. Я просто, – Теон замялся. – Просто я никогда раньше не встречал таких как ты. Я думал это лишь сказки.
Его неожиданный ответ значительно удивил эльфийскую красавицу. Но закончив промывать рану, девушка сказала:
- Давай поговорим обо мне и моем народе позже. Сейчас тебе стоит искупаться,  потом я перевяжу твою рану.
Теон кивнул. Эльфийка встала и пошла за своей одеждой. Несмотря на внешний вид этих лохмотьев, Нариэль выглядела великолепно. Она взяла свой меч и отошла в сторону. Теон понял это так: «Ты можешь приступать, я не смотрю». Было приятно зайти в прохладную воду озера и смыть всю грязь, кровь и пот с тела. После водных процедур, Нариэль, как и обещала, перевязала раны своему спутнику.
С огромным интересом Теон рассматривал свою новую знакомую. Он заметил рану на губе и каждую царапину, что была нанесена врагами.  Но, несмотря на все эти повреждения, Теона умиляла красота Нариэль. Та невольно заметила, как юноша смотрит на нее, и улыбнулась. Теон просто смущенно отвернулся. После он вытянул из ножен свой меч, поначалу испугавшись багровых пятен крови. До этого момента ему в голову не приходило, скольких людей он убил или ранил. Он взял тряпку, смочил ее в водой и стал стирать все пятна со своего оружия.
- Откуда у тебя этот меч? – с удивлением спросила Нариэль – Вам выдавали их на службе у короля?
- Нет…, – с опаской ответил Теон. – Этот меч мне подарил отец.
Эльфийка задумалась.
- Это лучшая работа эльфийских мастеров, которую я когда - либо видела.
- Ты хочешь сказать, этот меч ковали эльфы? – поразился юноша.
- Да. Надпись на лезвии, она на эльфийском.
- Ты сможешь перевести?
 Всю свою жизнь, с момента появления меча Теон мечтал узнать, что же там написано. Никогда он не думал, что держит в руках эльфийскую сталь. Конечно, он много читал и о других народах. Не всегда верил, ведь не встречался с ними, но легенды о могущественных мечах эльфов любил больше всего. И как оказалось он держит в руках именно такой меч.
- "Nakil", – сказала Нариэль на незнакомом для Теона языке, указав на большие, красиво выгравированные буквы. – Это его имя. У каждого эльфийского меча есть имя. «Накил» в переводе означает «победитель». Когда обращаешься к мечу по имени, тот наполняется силой и стремится к победе в битве.
- Да, я читал об этом. Знал бы я эльфийский…, – грустно пробормотал Теон. – А это? – он перевернул меч. На другой стороне была выгравирована длинная фраза небольшими буквами.
- "Ter aista ana ultrinnan", – вновь на эльфийском сказала Нариэль. – «Сквозь страх к победе». Это девиз.
Теон как зачарованный вслушивался в слова своей спутницы. "Победитель". Его меч, который подарил отец. Откуда у простого воина оказался эльфийский меч? Да еще и лучшей работы, как утверждала Нариэль.
- Расскажи мне о себе, об эльфах, – с изумлением просил Теон. – И вообще, у меня столько вопросов.
Нариэль слегка засмущалась. Она заправила выбившуюся прядь волос за ухо и предложила:
- Надеюсь, мы сможем обсудить все это по дороге? Нам стоит поймать кого-то, только не говори мне, что ты не проголодался.
И действительно, за всеми этими разговорами Теон совсем забыл о человеческих потребностях. Лишь его желудок, в какой уже раз, напоминал о себе.
Нариэль быстро справилась с задачей, она поймала большого кроля. Убив его, она прошептала вновь какие – то слова на эльфийском.
- Эльфы – создания природы и магии. Мы живем в гармонии с природой, но убийство животных лишь приносит вред этой гармонии. В данном случае ничего не поделаешь. Я произнесла молитву, веря, что с ее помощью искуплю грех, - объяснила девушка.
Они нашли подходящую поляну для обеда, разожгли костер и поджарили кролика. Но, к сожалению, Теон из-за своего неумения жарить пищу в лесных условиях упустил мясо прямо в костер.
- О, нет, он же сгорит! – извиняясь, воскликнул Теон. – Ты сможешь поймать еще одного?
Но, видимо, этого не требовалось. Нариэль подошла к костру и протянула руки прямо в огонь.
- Стой – ты обожжёшься!
Этого не произошло, Нариэль спокойно достала кроля. На ее руках не было ожога. Теон удивленно взглянул на эльфийку.
- При рождении каждому эльфу дается особое имя. Мне повезло. Нариэль означает «дочь огня». Огонь не приносит мне особого вреда, – объяснила девушка.
- Твой папа - огонь? – запутался Теон.
- О нет, мой папа эльф. Но я нахожусь под покровительством огненного Бога, и именно поэтому огонь не жжет меня.
Они принялись за еду, и в ходе трапезы Теон все задавал и задавал волнующие его вопросы. Нариэль рассказывала ему об эльфах, месте, где она жила. Наконец, Теон решился задать главный вопрос.
- Нариэль, - нежно обратился он.  - Я должен спросить, зачем ты искала меня? А так же почему на тебя охотился король? Я надеюсь, два эти вопроса не связаны между собой.
Но Нариэль покачала головой.
- Так и есть. Я искала тебя для того, что бы тебя не нашел король.
- Что?
- Но как оказалось, ты находился у него под рукой, а он об этом и не догадывался.
- Ты говоришь ерунду. Зачем королю простой деревенский парень?
- О, ты ошибаешься. Ты не простой деревенский паренек. Ты тот самый, кого ищет король.
- И зачем же я ему?
- Он хочет тебя уничтожить.
Последние слова эльфийки крутились в голове Теона. Все иные вопросы просто повисли в воздухе. Видимо, Нариэль поняла, что Теон совершенно ни о чем не догадывается, и продолжила:
- Тео, – обратилась она к нему, так как обращалась только мать Теона. – Когда мы прибудем в мой город, в Элисанте, ты встретишься с моим отцом. Он великий эльф, он расскажет тебе все. Не я должна говорить тебе!
- О чем ты горишь?! Я намереваюсь отправиться домой к семье! -  возмутился Теон. – Я спас тебя! Только это было в моих планах, я не собирался сопровождать тебя домой!
- И я всем сердцем благодарна тебе за свое спасение. Я обязана тебе жизнью, готова выполнить любую твою просьбу. Но домой ты не отправишься. Я рисковала собственной жизнью, чтобы найти тебя. И теперь ты отказываешься узнать всю правду о себе. Ты многого не знаешь, Теон.
- Я, действительно, хочу узнать, что происходит, но прежде всего я должен увидеть семью.
- Я не отпущу тебя! – Нариэль вскочила и угрожающе посмотрела на Теона.
Тот так же быстро поднялся с земли. Они стояли готовые к бою, но никто не собирался нападать первым. Их спор прервали крики из леса:
- Вон туда! Здесь есть следы. Я слышал голоса!
- Уходим! – одновременно произнесли спорщики и ринулись бежать.
Без сомнений, на них возобновилась охота. Король послал дюжину стражников за их головами. Они бежали через лес, позади все так же слышались крики и топот королевских солдат. Удача была на стороне Теона и Нариэль. Вскоре они увидели слева небольшие пещеры.
- Туда, –  указала на одну из пещер Нариэль.
Они спрятались в каменных глыбах и тихо выглядывали из темноты, наблюдая за происходящим. Воинам был отдан приказ осмотреть все пещеры. Эти глупцы особо не старались. Теон уже обнажил свой меч, когда стражники просто прошли мимо того места, где затаила дыхание парочка беглецов. После осмотра, солдаты получили новый приказ - разделиться и обыскать весь лес. Нариэль и Теон решили переждать опасный момент в пещере.
- И что теперь? – решилась заговорить эльфийка. -  Королевские охотники рыщут в лесу, а ты хочешь отправиться домой один? Они убьют тебя, как только увидят. Не удивлюсь, если король одарит их драгоценностями за твою голову. Его колдун Варис наколдует все, что Деатерис пожелает.
- Это невозможно! – перебил ее Теон. – Я убил колдуна! Ты ведь сама это видела!
- О нет! Ты ошибаешься, Теон. Колдуна нельзя убить так просто. Варис самый могущественный черный колдун. Убить его можно лишь специальным клинком, сделанным белыми магами, и лишь заколов его в сердце.
- Знал бы я раньше.
- Прошу, идем со мной! Я не хочу вражды, но если ты не пойдешь добровольно, мне придется заставить тебя силой, – Нариэль использовала все свое женское очарование и умоляюще взглянула на юношу.
Теон совершенно запутался. Он не знал, что сказать. С одной стороны, столько тайн и загадок были не разгаданы. А если он пойдет с этой прекрасной эльфийкой, которую так не хотел покидать, он сможет найти ответы на все свои вопросы. Но с другой стороны, его семья, они остались в маленькой деревушке, они нуждаются в нем, а он искренне обещал вернуться. И все же ему действительно было не пройти незамеченным королевской стражей, рыскающей в лесу. Очарование Нариэль взяло верх:
- Ну, хорошо, я отправлюсь с тобой. Но как только я найду ответы на собственные вопросы, сразу же вернусь к родным.
Нариэль лишь кивнула. 
Уже смеркалось, а путники все шли и шли сквозь заросли леса. Как ни странно, ни один страж не встретился на их пути. Погода стала портиться. Поднялся сильный ветер, срывая листву с деревьев. Даже идти было сложно.
- Нам стоит остановиться, – Теон указал на подходящее место для ночлега.
Ветер не утихал, он становился все сильнее и холоднее. Теон и Нариэль лежали порознь, но оба не могли уснуть из-за холода, пронизывающего до костей. Хотя Теону было значительно теплее, ведь на нем поверх рубахи был плащ с капюшоном, в который укутался парень. Бедняжка Нариэль оставалась в своей старой, легкой одежде. «Если она дочь огня, почему бы не попросить его согреть нас?», - размышлял Теон. «Она вся дрожит от холода, так и насмерть замерзнуть можно!»
- Так можно замерзнуть насмерть, – проговорил он вслух, обращаясь к эльфийке.
- Я думала, ты уже спишь, – дрожащим голосом сказала Нариэль.
- Твои стучащие зубы не дают мне уснуть! – пошутил юноша. – Не возражаешь?
Теон снял с себя плащ и укрыл им Нариэль.
 - Но так замерзнешь ты! – расстроилась девушка. – Если лечь рядом, будет теплее, – смущённо пробормотала она.
Теона не нужно было уговаривать. Он лег рядом с Нариэль, слегка обняв ее рукой. И укрывшись плащом, под покровом ночи, они с легкостью уснули в тепле.
Проснулись оба почти одновременно, как только взошло солнце. И почувствовали легкое смущение. Как оказалось, они всю ночь так и проспали в обнимку друг с другом.  На завтрак еды не нашлось, отправились в путь голодными. Путешествие пешком значительно утомляло, но останавливаться не стоило, так как по их следам шли воины короля.
- Да…, – задумчиво сказала эльфийка. – Таким темпом мы доберемся до Элисанте через пару недель. Нам бы коней.
- Где ж их взять? – так же расстроенно сказал Теон.
Около четырех часов спутники шли по лесным дорогам, в том направлении, которое указывала Нариэль. Видимо, она идеально знала леса. Или же ей не раз приходилось прятаться здесь от короля. Они смогли найти хорошую поляну, что бы передохнуть. Есть все так же было нечего, по дороге ребята нашли лишь ягоды, но не получили чувства насыщения.  Погода, как ни странно целый день была пасмурная и прохладная. Теон подумал о том, что следует разжечь костер, чтобы хотя бы согреться. Несмотря на все слова Нариэль о том, что это опасно, что солдаты обнаружат дым, Теон все же пошел искать сухие ветки. И, к счастью или горю, он обнаружил дорогу со следами от колес телег. Он позвал Нариэль и узнал от нее, что это дорога, по которой из деревни в город переправляют зерно и прочие продукты. Вот только не ждет ли их там засада? Но это был единственный шанс для них заполучить лошадей. Ждать пришлось не долго. Спустя какое-то время нао дороге показалась повозка. Убедившись, что ничего не угрожает, Теон и Нариэль спустились вниз на дорогу.
- Прошу прощения! – начал Теон, обращаясь к старику, который сидел в повозке.
-Тпрррр. Чем могу помочь? – остановив лошадей, старик заговорил.
- Здравствуйте, мы путешествуем и, кажется, заблудились в лесу. Не могли бы вы подсказать, где находится деревня?
- Никаких проблем, я как раз везу оттуда кур на королевский двор.
И действительно, повозка была доверху заставлена клетками с курами.
- Просто следуйте по этой дороге, она выведет вас в деревушку.
- Скажите, мы сможем купить там коней?
- Обратитесь к Барду, он продаст подешевле.
- Благодарим вас, вы очень помогли нам, – Теон улыбнулся старику.
Путники уже собирались продолжить путь, но старик продолжил:
- И еще кое - что. В этой деревне недолюбливают чужаков, – он внимательно разглядывал Нариэль. – Люди не привыкли видеть в своей родной деревне эльфов, – он доброжелательно кивнул на прощание. – Удачи вам!
Намек был понят, и Теон, сняв с себя плащ, накинул его на эльфийку. Нельзя сказать, что люди не любили эльфов. Дело в том, что эльфы не повиновались власти короля Деатериса и выступали против него. Им запрещено было ступать на земли, населенные людьми. Видимо, Нариэль нарушила это правило. В любой деревне, кого ни спроси, все опасались расправы короля и поэтому никто не собирался укрывать эльфа. А заметить, что Нариэль не простая девушка очень легко. Так что девушке пришлось, когда они добрались до деревни, поднять капюшон, скрыв почти всё лицо и особенно свои заострённые эльфийские ушки. Не без труда они нашли нужного им человека. Старик не обманул, сказав, что Бард именно тот конюх, который сможет продать лошадей за бесценок. Теон расплатился теми самыми ненавистными золотыми, которые получил за поимку Нариэль. Из конюшни они вышли очень довольные - с парой вороных коней. Однако все настроение испортил дождь. Не зря последние дни дул сильный ветер, пронизывающий насквозь. Хлынул жуткий ливень. Теон кивнул в сторону таверны.
- Мы укроемся там от дождя и сможем поесть. Думаю, нам даже хватит денег на ночлег!
Нариэль молча побежала в сторону таверны под названием «Фортуна».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели