ГЛАВА VII.Трудный выбор

Итак, союз с жителями подземного Королевства оказался не реальным. Теону хотелось убежать от гномов, проблем и от решения, которое он принял. Он машинально пришпорил коня и, не замечая ничего вокруг себя, просто нёсся по лесу. Ему было безразлично, скачут ли за ним все остальные. Так хотелось убежать. Не быть великим повелителем драконов, даже не быть Теоном. Что будет, если пересечь границы, пробраться через скалы? Что находится далеко за Валтероссом? Возможно, там океан, или, возможно, новая земля. Место, где Теон перестанет быть тем могучим воином, повелителем Алароса. Там он бы смог жить спокойно и не тревожиться ни о чём. Там бы не было зла, колдуна, короля, багбиров и смерти. Но там бы не было бы и его родных, а значит, не было бы семьи, не было бы Нариэль, а значит, любви. Нет, Теон никогда не узнает, как могло бы быть в других краях. Его священный долг – победить Деатериса, добиться, чтобы в его стране вновь воцарился мир!
Незаметно для себя юноша притормозил коня на чудесной поляне. Здесь было достаточно места, чтобы дракон смог передохнуть перед полётом. Аларос приземлился через минуту, а вскоре к ним подъехали все остальные.
- Неужели ты, наконец, остановился?! Не слышал, как я звала тебя? – недовольно хмурилась Нариэль
- Прости, ушёл в свои мысли, - ответил Теон, смотря куда-то вдаль.
- Обдумывал план действий? Не хочешь поделиться? - спросил Персиваль.
- Вы возвращаетесь в Элисанте и…, - начал рассуждать Теон, но тут же был остановлен.
- Вы? Что значит «вы», - вопросительно взглянула Нариэль.
- «Вы» – значит все, кроме меня. Я пока что не вернусь в Элисанте.
- Плохо понимаю, о чём ты сейчас говоришь. Что значит, не вернёшься? – Нариэль начинала сердиться всё больше и больше.
Между эльфийкой и Теоном нарастала напряжённая атмосфера, но никто не хотел вмешиваться в их спор. Все просто стояли, глазели и вслушивались в каждое слово.
- Я принял сложное решение. Гномы отказали, так же как и друиды, и, хотя это было ожидаемо, оставалась надежда. Теперь же она почти угасла и остался единственный её огонёк – маг. Я отправляюсь на его поиски.
- Я…, мы все отправляемся с тобой! – возразила эльфийка, недоумевавшая, почему её возлюбленный решил действовать самостоятельно.
- Нет! Это исключено! Никто из вас не отправится со мной! – стоял на своём Теон.
- Почему, чёрт возьми, ты всегда пытаешься сделать всё в одиночку? Почему никогда не принимаешь помощи? – почти прокричала Нариэль.
- Да пойми ты уже, наконец, я делаю это всегда из лучших побуждений! Опасаясь за всех остальных. Но сейчас совсем иной случай. Я полечу на Аларосе, и я не совсем буду один!
- Я отправлюсь с вами! – утверждала Нариэль.
- Нет! – перешёл на крик Теон.
- Да ты даже не знаешь, куда надо лететь. Как ты собираешься найти того, кто просто исчез? Растворился в воздухе!
- У меня есть догадки, и я внимательно изучил историю этого мага в книгах, которые ты мне дала. У меня есть на примете парочка мест, в которые стоит заглянуть!
- Это опасно! Я не пущу тебя! – никого не стесняясь, кричала Нариэль.
Она раскраснелась и могла вот-вот сорваться.
- Я не собираюсь спрашивать твоего разрешения! Хоть ты и принцесса, не важно. Я сказал, что отправлюсь, значит так и поступлю. Это мой выбор и никто из вас теперь не сможет его оспорить, - это была последняя капля, и Теон разозлился не на шутку.
Ком застрял в горле у Нариэль, ей хотелось кричать на весь мир. А потом резко захотелось плакать. Она развернулась, не сказав ни слова, и понеслась куда-то в лес.
         - Постой! Куда ты! Не безопасно ходить одной в лесу, - стал переживать Теон.
Однако Нариэль была далеко, она уже скрылась за деревьями. Все ещё какое-то время глядели на Теона в недоумении и его это сильно раздражало. Странно, в последнее время Теон слишком много говорит лишнего, слишком многих своих близких он обижает. Всего лишь из-за каких-то мелких недоразумений. Он сделал выбор, и никто, даже Нариэль, не смогут его остановить. Это последний их шанс. Последний шанс для Теона.
Была первая за последнюю неделю ночь, в которую Теон смог выспаться. Кошмары почти не мучили парня, лишь один приснился под утро. Зелёные глаза эльфийки тускнеют, и её безжизненное тело падает на землю. Теон подхватывает её на руки, а с губ Нариэль срывается тихий вздох: «Тео…».
Теон подрывается в холодном поту и в страхе оглядывается. Многие уже проснулись, Перси разжигает костёр для завтрака, но Нариэль нигде нет. Вечером Теон сразу лёг спать и не дождался возвращения девушки.
- Где она? Она вернулась вчера? – взволнованно спросил Теон Персиваля.
- Доброе утро, друг. Да, она вернулась, но утром опять ушла в лес. Тебе снова кошмар приснился? – спросил Перси.
- Откуда ты…, - хотел спросить Теон. – Неважно.
- Я твой друг и я замечаю странные вещи за тобой.
Теон лишь ухмыльнулся другу, ничего не ответив. Странные вещи происходят с Теоном и это так. Уже рассвело, а Теон обещал вылететь на рассвете. Не было времени ждать. Он поцеловал только что проснувшихся брата и сестру в макушки, пожал руки Перси, Миримону и Элару.
- А как же завтрак? – спросил Перси.
         Теону было некогда.
         - Подожди секунду, я заверну тебе хлеба и овощей, пригодятся в дороге, - попросил друг.
         От этого Теон не мог отказаться. Перси быстренько принёс ему мешочек с едой и Теон положил его в свой походный мешок, который закинул на Алароса. Дракон покорно ждал, пока хозяин соберётся.
         - Всё-таки едешь? – послышался голос за спиной Теона.
         Нариэль вышла из леса, её лицо было покраснело и припухло от слёз, а глаза цвета изумрудов смотрели на парня укоризненно и очень печально.
         - Да, - только и ответил Теон.
         - Прошу тебя последний раз! Останься! – молила Нариэль.
         - Прости, но я должен найти мага, -  ответ Теона был твёрд.
         -  Я не могу потерять тебя, слышишь!? – Нариэль выглядела такой грустной, такой опустошённой.
         Теон любит эту девушку, и ему так трудно видеть, как она страдает. И ему так не хочется оставлять её. Но он делает это, ради Нариэль, ради них, ради их любви. Теон медленно зашагал к Нариэль. Ему хотелось броситься к девушке, расцеловать её и обнять крепко-крепко.
         Теон подошёл и заглянул в эти красивые глаза полные боли и печали. Юноша слегка наклонился и нежно прикоснулся своими губами ко лбу Нариэль. По её щеке скатилась слеза.
         - Береги их! – оторвавшись от девушки, сказал Теон и посмотрел на Мегги и Сэма.
         Он решительно повернулся и зашагал к Аларосу. И когда  повелитель уже собирался залезть на дракона, Нариэль прокричала:
- Я люблю тебя, Теон! – этот крик словно вырвался из груди девушки.
Теон хотел обернуться, крикнуть ей то же самое в ответ, а потом понестись навстречу и сцепить в объятьях. Теон повернул голову вправо, но обернуться дальше и поглядеть на Нариэль не смог. Он глядел на землю под ногами и понимал, что если он сейчас обернётся, если прокричит ей в ответ слова любви, то он точно не улетит, он останется здесь с Нариэль. Так не должно быть.
- Я тоже тебя люблю, – прошептал Теон себе под нос, в надежде, что Нариэль сможет уловить этот тихий звук с помощью эльфийского слуха.
Юноша залез на дракона и мысленно скомандовал ему лететь. Уже с высоты он взглянул на группку эльфов. Он увидел, как Нариэль, сотрясаясь в рыданиях, падает наземь и Элар поддерживает её за плечи. Наверное, сердце эльфийки разбилось на тысячи маленьких осколков.
- «Только этого делать не надо!», - послышался голос дракона в голове юноши.
- «Делать что?», - недоумевал Теон.
- «Винить себя», - объяснил Аларос, чувствовавший все эмоции, которые испытывал его хозяин.
  - Она никогда не простит меня, - грустно произнес вслух Теон.
- «Простит, когда ты вернёшься. Обязательно простит!», - опроверг дракон.
- Ты уверен, что я вернусь живым?
- «Я клянусь, что доставлю тебя обратно к этой девушке живым!», - слова дракона добавили уверенности Теону.
Юноша покрепче ухватился за драконью шею и Аларос полетел быстрее ветра. Теон очень много размышлял о том, где может находиться волшебник. Так же он много читал о самом маге в эльфийских книгах. По предположениям Теона, маг мог прятаться в двух, ну, максимум, в трёх местах. Вряд ли маг захотел бы найти убежище для себя вблизи Херенхола, где был убит его брат. И если бы он находился вблизи места жительства друидов, те бы узнали об этом. Сейчас у Теона на примете есть пещеры в скалистых горах на западе. Возможно, там он найдёт волшебника, а если нет, то следующим шагом будет полёт на северо-восток. Там совершенно дикие земли, леса и скалы – идеальное место для того, чтобы исчезнуть.
Когда Аларос пролетал над рекой, то он слегка снизился, так что его лапы касались воды и сам Теон окунул руки в прохладную гладь реки. Он увидел себя и дракона в отражении и удивился тому, как он выглядит: волосы растрепались на ветру, грустный взгляд и лёгкая щетина покрыла его подбородок и скулы. Аларос резко взмыл вверх и Теон чуть не упал в реку.
Дракон намного быстрее преодолел расстояние, которое можно проскакать за день на конях, что уж говорить о пешем переходе. Время для Теона имело очень большое значение. Юноше показалось, что они довольно быстро добрались до нужного места. Буквально за три дня полёта Аларос долетел до западной границы и стал снижаться вблизи скалистых гор. Ещё издалека Теон заметил свет в одной из горных пещер.  Уже давно стемнело, и Аларос походил на огромную тучу. Теон указал на свет и приказал дракону сесть прямо на каменном выступе перед пещерой. Аларос так и поступил. Как только он с грохотом сел на выступ, посыпалась щебёнка. Теон спрыгнул рядом. Из пещеры доносились голоса, а перед самим входом стоял мужчина. Он сразу же повернулся на шум и, как только заприметил Теона, уставил ему в грудь острие меча. Теон потянулся за «Накилом», но меч вряд ли бы пригодился. Стоявший перед ним мужчина в ужасе раскрыл рот и издал какой-то всхлип. Он медленно перевёл взгляд с Теона на огромного дракона, стоявшего позади юноши. Потом мужчина взял себя в руки и издал какой-то громкий звук, похожий на боевой клич. Не убирая меча от Теона, мужчина начал задавать вопросы:
- Кто ты и что тебе здесь нужно? – голос был грубым и слегка хриплым.
- Мое имя Теон, я - повелитель драконов! – ответил Теон как раз в тот момент, когда подошло ещё трое мужчин.
Среди них Теон обнаружил очень знакомое лицо.
- Убери меч, Фадор! Теон, какими судьбами?
- Олден! Мой старый добрый друг, – заулыбался Теон и направился к Олдену.
Тот в свою очередь похлопал давнего друга по плечу.
- Рад видеть тебя, – сказал Олден.
- И я тебя. Я искал кое-кого. Но не ожидал увидеть тебя здесь.
-Таких, как я, здесь много, Теон. Люди прячутся в пещерах. Что стоять на пороге, давай пройдём внутрь, ты ведь явно устал с дороги. Там-то я тебе и расскажу всё.
-  Я согласен, - ответил Теон, а потом обратился к Аларосу. – Не улетай далеко только. Позже выйду тебя навестить.
- «Я никуда не денусь, повелитель», - ответил Аларос.
Теон зашагал вслед за Олденом и его друзьями. Когда они проходили по пещере множество людей оборачивались на Теона и затихали. Здесь были все: дети, женщины, мужчины и старики. Обычные люди.
-  Что происходит? Кто все эти люди? – начал спрашивать Теон.
- Это беглецы или те, кто захотел присоединиться к «Ордену сопротивления».
- «Ордену сопротивления»? – удивился незнакомому названию Теон.
- Да. Когда эльфы отпустили меня, я вернулся в свою деревню. Но после того, что произошло, я бы никогда не смог заниматься прежними делами или хозяйством. Мы с парнями, которые тоже были заложниками эльфов, пошли по деревням с целью рассказать людям правду. Правду о том, что Деатерис жесток и коварен. Его единственная цель – разбогатеть и захватить весь мир. Все узнали, что он использовал чёрную магию на своей же армии и на тех людях, которые отказывались подчиняться.  Так же мы рассказали об эльфах и друидах. Об их благих намерениях. Ведь нам всегда рассказывали, что эльфы – это зло, что их надо опасаться и бояться. Но как оказалось, всё не так. И, конечно же, мы говорили о тебе –последнем повелителе драконов. Люди взбудоражились. И мужчины, дабы защитить свои семьи, присоединялись к нам. Нас было около тридцати мужчин, когда мы нашли эти пещеры и почувствовали себя в безопасности. Потом разлетелась весть о рождении твоего дракона. Было не важно, слухи это, или правда, но люди приходили и приходили. Так создался «Орден». Мы ходили по деревням, проповедовали истину. Иногда были стычки с королевскими стражниками. Случалось, мы отбивали нападения Деатериса на деревни.  Но всё изменилось с появлением этих чудовищ.
- Багбиры, – произнёс их название Теон. – помесь гоблинов и орков. Жуткие создания, в общем. Они согласились подчиниться королю только при помощи чёрной магии колдуна. Это теперь его армия. 
- Они почти непобедимы. Один раз мы наткнулись на багбиров и несколько человек погибло.
- Я не слышал, чтобы багбиры уже рыскали лесами.
- Да, изначально король держал всё в секрете, но багбирам тоже нужно чем-то питаться. По иронии судьбы, они предпочитают человечину. Деатерис скормил почти пол своего войска этим монстрам. Другая половина солдат сбежала к нам. Лучших головорезов он оставил при себе.  Самые жестокие воины теперь будут бороться рядом с багбирам. Нам известны случаи, когда королевские солдаты забирали в деревнях не только продукты, но и людей. Как оказалось вскоре, для кормления багбиров.
- Это ужасно! Деатерис с ума сошёл! Так и весь людской народ можно уничтожить!
- Ему плевать! Люди стали бежать к нам прятаться, просить о помощи. Ещё больше беженцев стало, когда багбиры добились того, чтобы самим выходить на поиски пищи. Теперь мы здесь. Вот и вся наша история.
К концу рассказа Олдена они почти добрались до главного места, где было намного больше людей. Все притихли, но только один человек вскочил и понёсся им навстречу.
- Теон! Не может быть, что это ты! – закричал Касс и стал жать руку повелителя драконов.
- Касс, и ты здесь?! – Теон удивлялся всё больше.
- Где же мне ещё быть? Я теперь вояка, – хвастался молодой парень.
Касс был старше Теона на год, но вёл себя ребячливо и казался рассеянным. По характеру он и Персиваль были очень похожи. Но война меняет людей. Касс заметно повзрослел с последней их встречи. Его мышцы окрепли.
-  Садись Теон, перекуси! И поведай нам свою историю, - предложил Олден.
- Ох, это будет долго! – хмыкнул юноша, усаживаясь за стол.
- У нас есть время выслушать повелителя драконов! – сказал какой-то мужчина.
Все расселись вокруг и стали внимать Теону.
- Я здесь потому, что искал одного человека. Волшебника, если точнее. Того мага, который пропал двадцать лет назад.
- Но зачем? – спросил Касс.
- Перед нашей встречей я совсем недавно был у друидов. Возможно, кто-то из вас помнит или знал Сенхана – он был провидцем и главнокомандующим друидов. К сожалению, мудрец умер, но перед этим он успел передать мне пророчество. Он показал будущую битву и её результаты. И пророчество гласит: «Если все народы не соберутся вместе, битва, а с ней и война будет проиграна!». Вот почему я искал волшебника, дабы просить его присоединиться ко мне.
- Что означает объединение всех народов? – поинтересовался мужчина по имени Фадор.
- Эльфы, друиды, гномы, люди, и я как повелитель драконов. Так же волшебник, как я считаю. По крайней мере, он очень важен по ещё одной причине. Эта причина -  Варис. Один раз я перерезал ему горло, а второй - проткнул сердце. Он ослаб, был ранен. Но не мёртв! Колдуна нельзя убить простым оружием. Но по легендам, у волшебника есть магическое орудие, которое он создал. Именно с его помощью можно убить Вариса.
- Теон! Я и мой народ, мы с тобой! Знай это. Только позови и мы отправимся за тобой в бой. Истинный правитель должен занять престол. Деатериса давно пора было скинуть. Он не владеет качествами правителя. Он лишь злой, жестокий и кровожадный. Мы будем бороться с тобой против короля! – промолвил Олден, и все находящиеся рядом люди поддержали высказывание своего главаря криком и поднятыми вверх кулаками.
- Спасибо, Олден! Спасибо всем вам! Я рад слышать эти слова и благодарен за вашу поддержку. Вы очень поможете мне и эльфам. Потому что вы пока что единственные, кто дал согласие.
- Что это значит? Разве друиды не с вами?
- Были. Но теперь у них новый командир, а значит, и новые правила. К сожалению, он оказался не так мудр, как Сенхан. Друид Лонан отказал мне под предлогом защиты своего народа. И я не вправе его винить. Так же буквально три дня назад я навестил гномов.
- Это же не возможно! Они заперты в горе и своих копальнях.
- Я – повелитель драконов! Для меня теперь всё возможно.  Однако в отказе гномов я даже не сомневался. Здесь же причиной послужила долголетняя вражда с эльфами. Я и моя армия пока в проигрыше. Но с вами у нас ещё будет шанс!

- Мы не убежим от страха. Будем бороться до последнего! – прокричали люди. – За повелителя драконов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели