ГЛАВА 2

Марк
Я онемел от счастья, когда увидел бегущую ко мне сестру. Два часа назад нам передали о военных происшествиях в Вистертауне, в моём родном городе, где жили моя мама и сестра. Я так боялся за них! Я звонил маме, сестре, после обзвонил все местные службы спасения и каждую больницу. Нигде не нашлась информация о Мери и Лили Хантер. Я рвал на себе волосы, когда не видел их в толпе прибывших к нам за помощью пострадавших. И вот она бежит ко мне навстречу, я подхватываю её на лету, а малышка Лили цепляется за шею.
- Боже мой, моя сестрёнка, я так рад тебя видеть! - сказал я, поставив её на землю, не прекращая обнимать. – Где мама?
- Марк! -  выдохнула она и из её больших глаз полились слёзы. – Марк, мамы больше нет!
Я не мог поверить своим ушам: моя мама погибла. Я не видел её полгода и больше никогда не увижу! Её больше нет!? Я потерял её, так же, как три года назад потерял отца. У меня осталась Лили, а точнее сказать, это я остался у неё. Но меня беспокоил ещё один вопрос:
- Лили, как ты добралась сюда из Вистертауна? Если мамы больше нет, кто помог тебе приехать сюда?
- Мне помогла одна девушка, Эбби, вот она, - Лили с уверенностью обернулась назад и указала рукой в пустоту. Позади моей сестрёнки никого не было. А в стороне суетились люди, которых встречали и которым помогали наши парни. – Где она? Она должна была идти за мной!
Я в недоумении смотрел на сестру.
- Марк, у Эбби проблемы! Она пообещала идти за мной, но тот тип – водитель, я видела, как он схватил её за руку и стал требовать что-то, - с этими словами Лили побежала в сторону, откуда только что неслась ко мне навстречу.
Немедля я побежал за ней. Она остановилась у дороги, потом ткнула пальцем куда-то вдаль и крикнула мне:
- Вон та машина!
Мне не надо было объяснять дважды. Я понял, что девушка, которая помогла моей сестре, в беде. Я остановил своего друга Джордона, который в этот самый миг провожал одну из пострадавших женщин в медпункт, и попросил отвести туда же мою сестру, чтобы её проверили. Лили пообещал, что вернусь через пару минут с Эбби. Дальше я побежал за автомобилем, пока тот не скрылся из виду за поворотом. 
Мы много занимаемся спортом, военные всегда должны сохранять своё тело в форме, так что я даже не запыхался от бега. Я завернул за угол и увидел страшную картину. Полный мужчина неприятной внешности замахивается ремнём над сидящей на земле девушкой. Я успел остановить его:
- Эй, ты! - прокричал я. – Отойди от неё.
- Ты ещё кто, парень. Иди своей дорогой! Не видишь, дочь не слушается, надо её наказать, - мужчина зло улыбался.
Я подошёл ближе и повторил:
- Не тронь её!
- Я просил не лезть не в своё дело, ты нарвался, - последовал ответ.
Взмах ремня в мою сторону я смог перехватить одной рукой, а второй нанёс удар мужчине под дых. Тот согнулся пополам и мешком осел на землю, пытаясь дышать. Либо он совсем не обратил внимания на мою военную форму, либо был слишком самоуверен. Я поднял его за плечи и приказал:
- Убирайся отсюда, пока я ещё больше не разозлился! Я не терплю, когда издеваются над детьми, женщинами, стариками. Ты не мужик, если смог поднять руку на беззащитную девушку.
Мужчина закивал в ответ и побежал к водительскому сидению. Уезжая, он выбросил через окно сумку с орнаментом, видимо, пострадавшей девушки. Наконец, я смог обратить на неё внимание. Она сидела на грязной земле, упираясь спиной в каменную стену, закрывая лицо руками и тихо всхлипывая. Её плечи судорожно подрагивали от рыданий. Я подошёл к ней и попытался взять за руку, но бедняжка в страхе задёргалась, пытаясь меня ударить.
- Не надо, пожалуйста, не надо, - взмолилась она.
- Тише, тише, - пробормотал я, присаживаясь на корточки около неё. – Я не трону тебя, - я посмотрел ей в лицо.
Меня будто током ударило. Никогда прежде я не видел девушки прекраснее. Её внешность не портила краснота от слёз, потёкшая тушь. Потом я заметил синяк от удара и пожалел, что отпустил того мужчину. Он слишком легко отделался. Я смотрел на девушку и не мог налюбоваться. Что это со мной? Я знаю, так бывает у парней: вдруг, в одну секунду ты паришь в облаках. За одну секунду у парней нажимается кнопка «Влюбиться в красавицу».
Эта девушка в недоумении глядела на меня своими синими, как море, глазами, полными боли и страданий. Мне так жаль, что ей довелось пережить такое.  Её кофта была разорвана, будто защищаясь, она обняла плечи.
- Ты ведь Эбби, верно?  Меня зовут Марк, я брат Лили.
Когда девушка услышала имя моей сестры, в её глазах чуть-чуть блеснула искорка робкой радости и облегчения.
Эбби закивала в ответ и залилась слезами. Я снял с себя куртку цвета хаки и накинул куртку на Эбби, которая укуталась в неё, а сам остался в белой футболке. Потом помог ей встать - бедняжка совсем ослабла. Внезапно для меня Эбби расплакалась пуще прежнего и вплотную прижалась ко мне, уткнулась лбом в грудь. Она была такая маленькая: невысокого роста, худенькая – Дюймовочка. Мне стало так жалко её! Я обнял Эбби и нежно погладил её длинные русые волосы. Через пару минут она оторвалась от меня, вытерла слёзы и проговорила:
- Прости, - её голосок слегка дрожал, но был таким приятным, таким милым.
- Тебе незачем извиняться, - заверил её я.
Я захватил сумку Эбби, приобнял её за плечи и мы медленно зашагали в сторону училища.
Когда я привёл девушку в училище, первым делом повёл её в медпункт. Все недовольно глядели на меня, когда я провёл Эбби вне очереди к врачу. Она пыталась убедить меня, что не нуждается в медицинской помощи, и рассуждала, как ей неловко влезать без очереди. Боже, она невероятно милая. Оставив Эбби на осмотре у нашего врача – миссис Мартин, сам нашёл свою сестру. Она выглядела намного лучше Эбби и прочих пострадавших, не считая разбитых коленок. Вместе с Лили мы обошли всё училище в поисках полковника Харрисона.  Полковник Джош Харрисон - главный человек в нашем училище, строгий и сильный. Студенты побаиваются его, но не я. Ведь полковник Харрисон – давний друг моего погибшего отца, моей семьи. Хотя иногда, когда я натворю что-либо, и полковник вызывает меня на долгий разговор, отчитывая за неповиновение правилам, я всё-таки побаиваюсь его. Именно Харрисон отвечал за всю помощь пострадавшим. По уставу поприветствовав полковника и, когда он позволил говорить, я вкратце объяснил всю ситуацию, сложившуюся с моей семьёй.Полковник искренне посочувствовал нашей утрате, а после предоставил свободную комнату в общежитии училища для Лили. Её выделили специально для пострадавших родственников учащихся. Существует специальный протокол на этот счёт.
Всё время, пока мы с сестрой бродили по училищу в поисках полковника, а потом нужной комнаты, Лили рассказывала мне о своей спасительнице. А точнее сказать, она её восславляла.  Они знакомы меньше дня, но моя сестрёнка просто очарована смелой девушкой. Впрочем, чему я удивляюсь? Ведь не только одна моя сестра восхищена Эбигейл. Лили рассказала мне о том, как Эбби спасла её, что она тоже потеряла родных. Потом сестра рассуждала о том, какая Эбби красивая и добрая и, как рада, что повстречала её. Даже поблагодарила меня, что я помог избавиться от противного водителя. Моя сестра не знала наверняка, что произошло там, а я ещё раз пожалел, что отпустил его и не вдавил в землю.
Мы нашли нужную комнату, потом я поручил сестре найти Эбби в медпункте и проводить сюда, заверив её, что приду к ним перед сном. И правда, уже давно стемнело, время близилось к отбою.  Я подумал о том, что одежда Эбби грязная, кофта порвалась, а вещи для потерпевших привезут только завтра утром.
Я отправился по коридору в общую спальню студентов. Вокруг ходили незнакомые люди – те, кто прибыл сегодня. В нашей комнате студентов пока не было, кроме меня и моего лучшего друга Джордана. Я решил дать Эбби одну из своих футболок, ведь девушка не может и дальше ходить в рваном и грязном, а новую одежду она сможет купить только завтра. Джордан уже справился со своими делами и теперь надоедал мне вопросами:
- Для кого это ты футболку так старательно складываешь? – ехидно ухмыльнулся Джордан, наблюдая, как я пытаюсь расправить измятую часть синей футболки. – Случайно, не для той бедняжки, которую ты спас?
- Тебе какое дело до неё? – огрызнулся я.
- Эй, Марк, я твой друг и видел, как ты шёл с этой девчонкой, приобняв её за плечи.
- Джордан, говорю тебе, не лезь не в своё дело! – рявкнул я.
Джордан отличный друг, весельчак, душа нашей мужской, военной компании, но сейчас мне не нравилось обсуждать с ним Эбби.
- Полегче, друг! – Джордан всё воспринимал в шутку.  – Только не говори мне, что она понравилась тебе. Влюбился с первого взгляда? Ха-ха. Кто ты и что ты сделал с моим лучшим другом?
Я, наконец, сложил футболку и повернулся к Джордану:
- По-твоему, я не имею права влюбиться?
- Имеешь. Но не в эту девушку. Марк, она совсем не похожа ни на одну из твоих бывших. Она…эм…,- Джордон не мог подобрать нужного слова, чтобы описать Эбби. – Она простая, обычная. Нет, она, конечно, симпатичная, но где все эти коротенькие шортики, открывающие ягодицы, маечки с вырезами и шикарная грудь?
Джордан точь-в-точь описал моих бывших девушек – длинноногих, модельной внешности. Но все мои романы не заканчивались успехом: я бросал, меня бросали. Все эти модели не были «теми самыми». С ними я был крутым парнем, с лучезарной улыбкой и спортивным телом. Военные нравятся девочкам. Но Эбби была не такая, рядом с ней я чувствую себя настоящим, таким, какой есть, и мне не надо красоваться перед ней.  Это странное чувство, и я не знал, как объяснить его Джордану.
- Да, не похожа, но в этом вся суть. Прошлые романы не увенчались успехом и серьезными отношениями. А Эбби запала мне в душу.
С этими словами я, окрылённый, направился к девушке-мечте. Джордан крикнул мне вдогонку:
- Но ты даже не знаешь её!
- У меня есть шанс узнать, - пробормотал я.
Я быстро дошёл до комнаты, где расположились сестра и Эбби. Я думал, кроме них в комнате должны были быть ещё постояльцы, но, как оказалось, кроме девочек, туда больше никто не заселился. Возможно, есть ещё свободные комнаты для пострадавших родственников наших студентов. Хотя многие уехали уже к вечеру, не считая правильным оставаться здесь. Они навестили своих детей, родных в училище и отправились дальше, здесь же остались те родственники, которым некуда было возвращаться. Например, моя сестра. Я её единственный опекун теперь. Ещё не официально, но мне двадцать четыре, в следующее же увольнение я пойду оформлять опекунство.
Я обнаружил Эбби сидящей на кровати, она укуталась в мою куртку, которой я прикрыл её раньше. У девушки были мокрые волосы после принятия душа. Мокрое полотенце и мокрые, постиранные штаны сохли на батарее. Эбби объяснила, что Лили перед сном тоже принимает душ, когда я поинтересовался, где моя сестра. Эбигейл одарила меня своей лучезарной улыбкой. Синяк на её щеке был слегка заметен, но, видимо, саму девушку это не сильно заботило. На все сто процентов она не похожа на тех модельных кукол. Мне нравилась её естественность. Когда я видел своих бывших без косметики, а точнее сказать, когда такое случайно происходило, они начинали пищать и кричать что-то вроде: «Не смотри на меня! Я же не накрашена». Меня это раздражало, так же как, и тонна макияжа на их лицах. Но я всё равно оставался с теми девушками. Это было развлечение. Эбби не пряталась, не верещала, когда я неотрывно смотрел в её чистые, лазурные глаза. Лишь засмущавшись, она отвернулась. Молчание затянулось.
- Я…эм…Прости. Я принёс тебе футболку. Свою, - я протянул аккуратно сложенную синюю футболку.
Эбигейл развернула её и ухмыльнулась, глядя на размер.
- Слегка великовата, но ты сможешь купить женскую одежду завтра.
Эбби кивнула и пристально посмотрела на меня. Я не понял сразу и продолжал глазеть на неё.
- Эм… не мог бы ты…, - ей было неловко.
Теперь неловко было мне:
- Конечно, прости, - я быстро отвернулся и дал возможность ей переодеться.
Через секунду Эбби стояла в моей футболке, которая вполне походила на платье выше колена. Мы засмеялись. Она сделала пару шагов и протянула мне мою куртку цвета хаки.
-  Спасибо, - улыбнулась она.
- Не за что, - я старался быть вежливым.
- Нет. За всё спасибо! Не только за куртку и футболку. За то, что спас меня, приютил здесь. Марк, я так тебе благодарна! – сердце застучало быстрее, когда она произнесла моё имя. Оно так сладко звучало из её уст.
- Эбби, это я должен благодарить тебя. Я всего-то ударил мужчину, который приставал к даме. А ты спасла мою сестру от смерти, вытащила из завала. Вот, кто из нас настоящий герой сегодня. Я должен стоять на коленях и целовать твои ноги за всё, что ты сделала для сестры и для меня. Я обязан тебе всем!
- Ты ничем не обязан! Что за глупости? Даже если и был, то мы в расчёте. Ладно?
- Ладно, - улыбнулся я. – Думаю, тебе надо отдохнуть.
Перед уходом я сказал Эбби, во сколько будет завтрак, объяснил, где находится столовая и попросил разбудить мою сестру, так как у меня не будет возможности для этого.

Я вышел из комнаты и побрёл в спальню, опьянённый улыбками и разговорами с этой прекрасной девушкой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели