ПРОЛОГ

Это момент истины и лжи,
Это момент жизни и смерти
Момент воевать…

It’s the moment of truth
And the moment to lie
The moment to live and the moment to die
The moment to fight…

30 Second to Mars “This is War”

Пролог

 Война неизбежна. Когда люди не хотят подчиниться, когда не хотят принимать во внимание мнения других, нарастает конфликт. И если у обеих сторон есть возможности и есть силы, тогда они выступают друг против друга. Начинается война и победить может только один. Вопрос лишь в одном: кто это будет?
- Хотят войны!? Они получат её, - мужчина сорока-пятидесяти лет прохаживался взад и вперёд по своей лаборатории и возмущённо рассуждал, мешая работать другим исследователям. – Я создал невероятную вещь! Я посвятил годы на исследования человеческой генетики, человеческой психики. Изучал рефлекторные реакции, особенности поведения людей. Я смог создать уникальную сыворотку, мощнейшей силы! Бог ты мой, я так и назову её: сыворотка силы, он погладил свой подбородок, поправил усы и истерически засмеялся, будто сумасшедший.
Присутствующие обратили внимание на безудержный смех профессора, а тому, в свою очередь, не понравились эти осуждающие взгляды, и он прокричал:
- Работайте! Я плачу вам не за просиживание штанов!
Все быстро принялись за свои дела, а профессор продолжил свои рассуждения:
- Отказать мне, величайшему гению наших времён! Сказать, что моё творение не может быть использовано в медицине, так как это всего лишь эксперимент! Ну я покажу им эксперимент! Они сами нарвались! – кричал профессор.
- Профессор, - обратилась к нему только что подошедшая девушка в белом халате. В руках она держала какие-то бумаги. – Всё готово.
- Отлично! – громко сказал мужчина и зашагал вслед за аспиранткой-стажёром.
Они зашагали мимо всех служащих, прошли через одни, потом вторые прозрачные двери, а потом подошли к большим железным дверям, ведущим в секретную часть лаборатории. Девушка улыбнулась профессору и пропустила его вперёд. Тот потёр руки и открыл скрипящие тяжёлые створки. Автоматически включился свет, освещая всё помещение и сотню стоявших в нём людей. Это были мужчины в тюремных робах. Казалось, их глаза были стеклянными, все они стояли в одной и той же ровной позе, на вытяжку, будто солдаты. Они стояли, не двигаясь, не моргая, не смотря по сторонам. Словно роботы, словно неживые.  Но они были живы, просто сыворотка силы уже начала изменять их клетки.

- Теперь правительство будет жалеть о своём отказе! Теперь они будут ползать на коленях, умоляя пощадить их. Теперь во всём мире узнают, кто такой Герри ван Сортенс! – довольный собой проговорил учёный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели